В прошлой статье из серии «Бизнес и соцсети» мы рассказали кому и для чего нужно интегрировать Instagram в CRM и показали статистику популярности Instagram. Сегодня рассказываем подробнее об интеграции Instagram в amoCRM: сложно ли подключить соцсеть к amo и как этим пользоваться, на примере коннектора Wazzup.
Клиент пишет в ваш Instagram или комментирует пост → в amoCRM создается новый контакт и сделка → переписка с клиентом хранится в карточке, пока вы ее не закроете → если клиент пишет вам повторно после закрытия сделки, то:
а. Создается новая сделка и история коммуникаций дополняется;
б. Возобновляется предыдущая сделка и история коммуникаций дополняется.
Переписка с клиентом никуда не исчезнет. Также вы можете подключить в сделку другие контакты клиента: номер WhatsApp, email итд. В таком случае будет еще проще отследить кто, когда и о чем договаривался с ним.
Для того, чтобы подключить Instagram вам не понадобится технический специалист. Интеграция Instagram с amoCRM займет около 5-10 минут. Сначала вы скачиваете и устанавливаете виджет Wazzup внутри amoCRM, затем создаете интеграцию Instagram с amoCRM в личном кабинете Wazzup. На этот счет у нас есть инструкция на сайте помощи.
Логику работы мы рассказали выше. Теперь рассказываем о том, чем отличается интеграция Instagram в amoCRM сервиса Wazzup от похожих сервисов:
Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…
Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…
Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…
Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…
FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году. Флористы собирают букеты, а администраторы…
Звонить неудобно. Переписываться проще — можно без спешки подумать над ответом, избежать лишнего давления и…
This website uses cookies.