Кейсы

Как решить проблемы караоке-клуба с помощью Wazzup

«Кадриль» — это караоке-клуб в центре Москвы. Часть клиентов приходит спонтанно, но чаще гости заранее бронируют зал или столик, а компании заказывают корпоративы. Чтобы клиенты становились постоянными, для бизнеса важно поддерживать клиентский сервис на высоком уровне — сделать так, чтобы гостям было удобно общаться с менеджерами. 

Почему подключили Wazzup?

Звонки и электронная почта не решали проблем бизнеса.

Проблема 1: менеджеры не могут дозвониться до клиента или звонят не вовремя

Раньше сотрудники общались с клиентами только по телефону. Первый звонок обычно делает клиент — консультируется, резервирует столик или зал. После того, как клиент забронировал время и дату, менеджеры перехватывают инициативу и дальше сами звонят клиенту, чтобы обговорить меню или отправить счет на оплату.

На этом этапе возникла проблема — клиенты часто игнорируют звонки менеджеров. С одной стороны люди не берут телефон, если видят входящий с незнакомого номера. С другой, менеджер не может предсказать, когда человеку удобно разговаривать, поэтому клиенты часто ссылались на занятость, а потом и вовсе выходили из поля зрения. 

Проблема 2: клиенты теряются из-за смены канала связи

Следующее узкое место — этап утверждения деталей. Перед тем, как забронировать столик или зал, многим клиентам важно увидеть фотографию места. Менеджерам приходилось по телефону выяснять адрес электронной почты клиента, чтобы отправить необходимые изображения и документы.

Записывать электронную почту по телефону неудобно: далеко не каждый знает английский алфавит и может правильно продиктовать буквы. И сотрудник, и клиент чувствуют себя неловко. Плюс, велика вероятность, что букву все-таки перепутают и в итоге письмо не дойдет до адресата — компания потеряет клиента и деньги.

Что сделали

1. Внедрили CRM и перевели менеджеров по продажам на IP-телефонию.

Чтобы настроить сквозную аналитику, внедрить CRM и обучить сотрудников ей пользоваться, «Кадриль» обратилась в компанию по автоматизации маркетинга и продаж «Молния». Они настроили IP-телефонию и порекомендовали подключить Wazzup.

2. Подключили Wazzup.

Чтобы несколько менеджеров могли переписываться с клиентами с одного номера прямо из CRM. Раньше такой возможности не было, так как приложением и WhatsApp Web не могут пользоваться несколько человек одновременно.

3. Поставили кнопку с WhatsApp на сайте.

Клиент может сразу написать в WhatsApp или оставить заявку и менеджер ему перезвонит. 

Итоги

Менеджеры общаются с клиентами и по телефону, и в WhatsApp

Как показал опыт «Кадрили» на сообщения в WhatsApp клиенты отвечают в 95% случаев, потому что телефон всегда под рукой.

Плюс, за счет подключения мессенджеров менеджеры смогли обрабатывать заявки быстрее. Теперь поток делится: часть клиентов пишет в WhatsApp, а часть — звонит по телефону. Менеджеры обрабатывают больше заявок в единицу времени и могут быстрее ответить тем, кто оставил бронь на сайте. Теперь меньше клиентов уходят, не дождавшись ответа.

Автоматизация стандартных сообщений позволила менеджерам сэкономить время на оповещении клиентов. Например, когда в CRM клиент переходит на этап «Бронь стола», ему отправляется оповещение «Ваш стол забронирован». Раньше для этого им приходилось обзванивать всех лично. 

Общаются с клиентами и отправляют медиа по одному каналу связи

Сотрудникам стало проще отправлять клиентам фото зала или прислать подтверждение оплаты. Менеджеры не мучаются и не записывают адрес электронной почты по телефону, а шлют фото или документы в WhatsApp.

К тому же, подключение WhatsApp к CRM помогло менеджерам разгрузить голову. Вся переписка есть в CRM — сотрудник не забудет пожелания клиента и договоренности, даже если не заполнил поля в карточке клиента.

admin

Recent Posts

Закрыть сделку, а не чат: как довести клиента до оплаты в переписке

Закрытие сделки — это финальный этап базовой воронки продаж. Здесь клиент уже заинтересован, предложение найдено,…

3 недели ago

Как с помощью upsell увеличить чек и не отпугнуть клиентов

Если у вас покупают по минимуму, то вам нужно не новых клиентов искать, а работать…

4 недели ago

Отработка возражений в переписке: помогаем клиенту купить, а не сбежать

Возражения клиентов — нормальная часть продаж. Редкий человек сразу соглашается на покупку без вопросов и…

1 месяц ago

Cross-sell в переписке: как убедить клиентов хотеть больше

Привлечь нового клиента может быть затратно. А вот те, кто у вас уже покупал, знают…

1 месяц ago

Как презентовать продукт в переписке, чтобы конкуренты завидовали

Одни продавцы ломятся от клиентов. Считается, что у них талант и много удачи. Спорткар или…

2 месяца ago

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

2 месяца ago