Changelog

#100: баланс WABA, настройки интеграции и шаблоны WABA

Настройки интеграции больше не надо сохранять дважды, а деньги на балансе подписки WABA не закончатся внезапно, если использовать простой советский… Читайте продолжение в сегодняшнем ченжлоге. 

WABA: предупреждаем, что на балансе подписки заканчиваются деньги

Было: приходилось постоянно проверять баланс подписки WABA в личном кабинете, чтобы вовремя его пополнить. 

Стало: можно подключить уведомления о том, что деньги на балансе вот-вот закончатся, и спать спокойно. 

Оповещения приходят, когда:

  • на балансе меньше 25% от последнего пополнения — так вы не пропустите момент, когда надо пополнить баланс;
  • деньги закончились — будете в курсе, что менеджеры не могут начать новую переписку, и сможете быстро спасти ситуацию.

Также для баланса подписки WABA добавили статус «Скоро закончатся деньги» — он предупреждает, что на балансе осталось меньше 25% от последнего пополнения.

Настройки интеграции не надо сохранять дважды

Было: приходилось дважды сохранять настройки интеграции, если меняли роли сотрудников или приоритетный канал менеджера. Сначала сохраняли определенный пункт настроек, а затем — настройки интеграции целиком.

Стало: убрали лишнее действие. Теперь достаточно один раз нажать «Сохранить» в конкретной настройке.

WABA: у черновиков в шаблонах меняется название

Было: не получалось поменять название шаблона WABA в черновиках. Сохранялись только изменения в самом шаблоне.

Стало: пофиксили.

Ссылки с круглыми скобками кликабельны

Было: если клиент прислал ссылку, в которой были символы «()», она была не кликабельна. Продавцу приходилось копировать ссылку и самому вставлять ее в адресную строку браузера. 

Стало: ссылки полностью кликабельны. 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*

admin

Recent Posts

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

3 часа ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

1 неделя ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

2 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

3 недели ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

3 недели ago

Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке

Звонить неудобно. Переписываться проще — можно без спешки подумать над ответом, избежать лишнего давления и…

1 месяц ago