Changelog

#103: WABA, статусы сообщений и групповые чаты

Решили еще несколько проблем: сообщения из групповых чатов не создают сделки и контакты в CRM, шаблоны WABA во время тестового периода отправляются, уведомления о балансе WABA не надоедают, а инвойсы легко скачиваются.

Об этом и многом другом — в новом ченжлоге. 

Шаблоны WABA отправляются на тестовом периоде

Было: у пользователей WABA на тестовом периоде не получалось отправить шаблон — возникала непонятная ошибка. 

Стало: исправили, теперь работу шаблонов можно тестировать без проблем.

Напомним, что мы сделали 3 дня тестового периода для канала WABA без подтверждения компании в Мете. Это полноценный канал WABA с шаблонами, кнопками, ссылками, картинками и возможностью сделать рассылку. 

Чтобы затестить WABA, зайдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup → «Добавить канал» → WhatsApp → WABA. Далее следуйте подсказкам.

Вовремя обновляем статусы сообщений

Было: иногда статусы сообщений опаздывали. Даже после ответа клиента исходящее сообщение оставалось с одной или двумя серыми галочками — «отправлено» или «доставлено». 

Стало: показываем статус «прочитано» вовремя, без задержки. 

Все, что было в групповых чатах, остается в групповых чатах

Было: иногда сообщения из групповых чатов приходили в CRM как личные сообщения — из-за этого создавались лишние сделки и контакты. 

Стало: пофиксили — сообщения не уходят дальше групповых чатов.

Ссылка на QR-код ведет на QR-код

Недавно мы прикрутили возможность удаленно авторизовать или добавить каналы WhatsApp и Telegram Personal. Жамкаете кнопку под кодом «Скопировать ссылку на QR-код», отправляете ссылку сотруднику — и он может отсканировать QR, не заходя в личный кабинет. 

Было: иногда случался баг: пользователь переходил по ссылке на QR-код, а оказывался на странице входа в личный кабинет. 

Стало: исправили, теперь ссылка не балуется. 

WABA: не шлем навязчивые уведомления

Было: переборщили и отправили одному клиенту больше 60 уведомлений о том, что на балансе подписки WABA закончились деньги. 

Стало: разобрались с проблемой — больше такого ни у кого не произойдет. Уведомление приходит один раз, как и должно.

WABA: в нерублевых аккаунтах можно скачать инвойс на пополнение баланса

Было: в нерублевых аккаунтах нельзя было скачать инвойс на пополнение баланса подписки WABA — приходилось идти за ним в поддержку. 

Стало: скачать инвойс можно прямо в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Подписки» → вкладка «Счета и платежи» → нажмите на три точки напротив нужного платежа → «Скачать invoice».

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем обнимули :*  

admin

Recent Posts

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

1 неделя ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

2 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

3 недели ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

3 недели ago

Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке

Звонить неудобно. Переписываться проще — можно без спешки подумать над ответом, избежать лишнего давления и…

1 месяц ago

Отвечать в чате 24/7 или сохранять команду в живых: ищем баланс

Клиенты привыкли, что в чатах им отвечают мгновенно: даже если пишут в три часа ночи…

1 месяц ago