Changelog

#107: писать первым с WABA без шаблонов

Изменения в WABA: у нас появился новый тариф, а писать первым теперь можно без шаблона. 

Еще мы починили цитирование на WhatsApp-каналах и убрали бесячее системное сообщение в amoCRM.

Подробно обо всем — в новом ченжлоге. 

WABA: новый тариф

У каналов WABA теперь один тариф. На нем можно писать первым и нет лимита диалогов — можете переписываться с любым количеством клиентов в месяц.

Цены на тарифе WABA:

— 4 800 ₽ за месяц при оплате подписки на год

— 5 400 ₽ за месяц при оплате подписки на полгода

— 6 000 ₽ при оплате месяца

Тестируйте WABA три дня бесплатно. Чтобы общаться с клиентами и делать рассылки нужно только добавить канал WABA в ЛК Wazzup.

Инфа для тех, кто уже пользуется WABA

👉 Если у вас подписка на тарифе Max. Автоматически переведем на тариф WABA и продлим оставшийся срок подписки в два раза. Например: до конца подписки оставалось 46 дней — станет 92.

👉 Если у вас подписка на тарифе Pro. Автоматически переведем на тариф WABA. Перенастраивать и доплачивать ничего не нужно, все останется как прежде, но пропадет ограничение в 500 диалогов.

👉 Если у вас подписка на тарифе Start. Она будет действовать до окончания срока подписки. После продлить ее будет нельзя — только купить подписку c тарифом WABA.

WABA: пишите первым без шаблонов

Теперь писать первым в WABA можно без шаблона — просто набирайте текст в строке ввода и отправляйте. 

Если у вас уже есть канал WABA, и вы хотите таких чудес — напишите ребятам в поддержку.

Если давно хотели попробовать WABA — подключайте канал, и все само заработает. 

👉 Тестируйте WABA три дня бесплатно. Чтобы общаться с клиентами и делать рассылки нужно только добавить канал WABA в ЛК Wazzup.

⠠⠎⠏⠁⠎⠊⠃⠕⠂ ⠠⠺⠊⠞⠫⠂ ⠵⠁ ⠊⠙⠑⠳ ⠼⠆⠶

Починили цитирование на каналах WhatsApp

Было на каналах WhatsApp: когда клиент отвечал на конкретное сообщение, в чаты Wazzup приходил ответ без цитирования. Чтобы понять контекст, менеджеру приходилось подключать навыки телепатии.  

Стало: цитирование починили. 

amoСRM: ненужное системное сообщение больше не мешает

Было: при создании чата входящим cообщением или через вебхук, в карточке клиента появлялось системное сообщение:

SYSTEM WZ === Чат через WhatsApp c получателем {{номер клиента}} добавлен. Для отправки сообщения выберите: Чат для {{имя клиента}} (WAZZUP) === 

Раньше это сообщение было необходимо, но потом стало не нужно и просто мешало автоматизации.

Стало: убрали лишнее системное сообщение.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки:*

admin

Recent Posts

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

1 день ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

1 неделя ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

2 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

3 недели ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

3 недели ago

Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке

Звонить неудобно. Переписываться проще — можно без спешки подумать над ответом, избежать лишнего давления и…

1 месяц ago