Changelog

#109: автоматизация в CRM и исправленные баги

На этой неделе поколдовали над автоматизацией в amoCRM и Битрикс24: теперь отправлять сообщения с каналов WABA и WhatsApp будет проще. 

А еще исправили пару багов: системное сообщение в amoCRM больше не балуется, а в настройках автоответов указано правильное количество каналов. 

Обо всем подробно — в новом ченжлоге. 

Отправлять автоматические сообщения с каналов WhatsApp и WABA стало удобнее

Добавили свой виджет в Salesbot amoCRM и новое активити в Бизнес-процессы Битрикс24. В них вы сможете:

Делать рассылки с конкретного канала. 

Выбирать шаблон WABA из списка, а не возиться с кодами.

Выбирать, куда отправлять сообщение клиенту. 

Прикреплять вложения так же, как в мессенджере, а не через ссылку.

👉 Как настроить виджет в Salesbot amoCRM

👉 Как настроить активити в Бизнес-процессах Битрикс24

Если появятся вопросы, пишите в поддержку — ребята помогут. 

amoCRM: не путаем системные сообщения

Было: показывали неправильное системное сообщение, когда менеджер без роли на канале пытался написать клиенту. Говорили «Не настроен канал для отправки сообщений» вместо «Зайдите в раздел “Интеграция с CRM” и выберите роль для сотрудника». В итоге сбивали с толку администратора аккаунта Wazzup. 

Стало: больше так не делаем, показываем правильное уведомление.

Автоответы: не говорим «все каналы», когда не все

Было: если автоответ «Пропущенный вызов» подключали на все каналы WhatsApp, а в личном кабинете были также каналы другого типа, случался казус. В настройках автоответа мы писали, что он подключен вообще для всех каналов. 

Стало: больше не вводим в заблуждение. Указываем, что автоответ «Пропущенный вызов» включен только на каналах WhatsApp.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки :*

 

Григорий Солдатов

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

5 месяцев ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

5 месяцев ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

5 месяцев ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

5 месяцев ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

6 месяцев ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

6 месяцев ago