Changelog

#118: кнопки в amoСRM и автоматизация в Битрикс

Несколько изменений в автоматизациях: Salesbot больше не будет ломаться на сообщениях с кнопками, а активити в Битрикс само создает чат взамен удаленного. 

amoCRM: ответы на сообщения с кнопками теперь без цитирования

Было: когда клиент жамкал на кнопку в сообщении с WABA, в чаты amoCRM приходил не только текст кнопки, но и цитирование всего сообщения. Из-за этого автоматизация на ответ из кнопки не работала. Чтобы бот запускался, приходилось настраивать автоматизацию на «регулярные выражения» во входящем от клиента.

Стало: теперь ответ на сообщение с кнопками WABA присылаем в amo без цитирования. Автоматизация, настроенная на слова из кнопки, работает как надо. Если у вас были настроены «регулярные выражения», они тоже продолжат работать корректно. 

Активити в Битрикс: создаем новый чат, если последний диалог был с удаленного канала

Было в Битрикс24: если последний диалог с клиентом был с канала, который позже удалили из Wazzup — сообщение не уходило клиенту, хотя при настройке автоматизации указывали «Откуда писать, если не было последнего диалога».

Стало: исправили. Теперь в таких случаях мы создаем новый чат с активного канала, который указали в активити.

Объясняем, что не так с шаблоном WABA

Было: когда администратор личного кабинета пытался отправить на модерацию шаблон с некорректными символами в заголовке, возникала непонятная ошибка. Было неясно, что исправить, и приходилось идти за помощью в поддержку. 

Стало: теперь из текста ошибки становится ясно, какие символы нужно убрать. 

Аналитика: учитываем новое имя сотрудника

Было: когда в CRM меняли имя сотрудника, имя менялось везде, кроме раздела «Аналитика».

Стало: исправили. 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago