Была проблема. Сообщения из групповых чатов отображались в чатах Wazzup в CRM. В amoCRM их количество суммировалось с обычными сообщениями и отображалось в уведомлении на иконке общего чата Wazzup. 

Решение. Добавление групповых чатов в чаты Wazzup стало функцией по выбору. В карточках сделок они отображаться не будут. 

Подробней о групповых чатах: в amoCRM, в Bitrix24.

Была проблема. Расположение кнопки включения канала в меню настроек вводило пользователей в заблуждение. Кнопка находилась под строкой «оповещение». Казалось, будто она управляет уведомлениями. 

Решение. Добавлена строка «Режим канала», кнопка включения размещена рядом с этой строкой.

Была проблема. С неактивных каналов отправлялись сообщения. При правильной механике должна всплывать ошибка, а сообщения удаляться, но что-то пошло не так. Сообщения копились и после восстановления работы канала удаленные сообщения все равно отправлялись клиентам. 

Решено.

Была проблема. При блокировке аккаунта пользователь не получал оповещения с ясным описанием проблемы, вместо него в чате отображалась техническая команда.  

Решение. Теперь при блокировке пользователь увидит понятное уведомление.

Была проблема. При ответе клиентам из Instagram через Wazzup те же сообщения на стороне Instagram оставались висеть как непрочитанные. Это путало пользователей.

Решено.

Была проблема. Длинные названия интеграций в личном кабинете Wazzup растягивались по ширине вместо того, чтобы переноситься на следующую строку.

Решено.

Была проблема. При отправке сообщений клиенту, который сменил номер в WhatsApp или имя аккаунта в Instagram, пользователь получал некорректное уведомление. Текст ошибки был одинаковый и для WhatsApp, и для Instagram. Это мешало пользователям понять суть проблемы.
Решение. Написали разные тексты уведомлений об ошибке для WhatsApp и Instagram.

admin

Recent Posts

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

1 день ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

1 неделя ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

2 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

3 недели ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

3 недели ago

Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке

Звонить неудобно. Переписываться проще — можно без спешки подумать над ответом, избежать лишнего давления и…

1 месяц ago