Была проблема. Некорректное название настройки в личном кабинете. Пункт настроек интеграции «Доступ к каналам в чатах Wazzup» не отображал реального предназначения.

Решение. Переименовали пункт в «Возможность писать с каналов в чатах Wazzup». Теперь из названия пункта понятно, что все менеджеры, у которых есть доступ к конкретному каналу — смогут использовать канал для отправки сообщений.

 

Была проблема. При добавлении канала Instagram можно было использовать только имя аккаунта.

Решение. Помимо имени аккаунта можно использовать привязанный номер телефона.

 

 

 

Была проблема. На мобильных телефонах с iOS при загрузке файла пропадала иконка отправки.

Решено.

 

 

 

Была проблема. Не было статуса сообщений «в обработке». 

 

 

Решение. Добавили новый статус «в обработке», который виден в момент, когда сообщение находится в очереди на отправку. Этот статус поможет оперативно диагностировать проблемы с отправкой сообщений.

 

 

Если этот статус держится дольше двух минут — обратитесь в техподдержку

 

Была проблема. При вводе пароля в личном кабинете не было возможности посмотреть, что именно вы ввели. Это приводило к ошибкам.

Решение. Добавили возможность смотреть пароль.

 

 

 

Была проблема. Поиск контактов в общем чате Wazzup не подгружал весь список контактов. 

Решено.

 

Была проблема. Не работала функция отображения групповых чатов. Групповые чаты были всегда видны в общем чате Wazzup.

Решено.

Григорий Солдатов

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

5 месяцев ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

5 месяцев ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

5 месяцев ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

5 месяцев ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

6 месяцев ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

6 месяцев ago