Исправленные баги

Была проблема. Не работала регистрация в Wazzup через браузер Firefox.

Решено.


Была проблема. Было невозможно воспользоваться поиском диалога в мобильной версии, потому что он закрывался при нажатии.

Решено.


Была проблема. В настройках оповещений не отображался флажок «Уведомлять про статус „Телефон недоступен“».

Решено.


Была проблема. Если контакт удаляли из группы или блокировали, у него оставалась возможность писать сообщения. У этих сообщений был бесконечный статус «В обработке» с крутилкой.

Решение. Теперь у сообщений будет статус ошибки с красным крестиком.

Обновления

Было. Приходило пустое сообщение, если файл из сообщения был недоступен.

 

 

 

Стало. Теперь приходит сообщение с описанием ошибки.

admin

Recent Posts

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

1 неделя ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

2 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

3 недели ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

3 недели ago

Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке

Звонить неудобно. Переписываться проще — можно без спешки подумать над ответом, избежать лишнего давления и…

4 недели ago

Отвечать в чате 24/7 или сохранять команду в живых: ищем баланс

Клиенты привыкли, что в чатах им отвечают мгновенно: даже если пишут в три часа ночи…

1 месяц ago