Исправленные баги
Была проблема. Интеграция с amoCRM несколько часов находилась в статусе «Синхронизируется».
Решено.
Была проблема. Если файлы отправлялись в виде ссылок в квадратных скобках в amoCRM, то они приходили ссылками, а не файлами.
Решено.
Была проблема. Кнопка Wazzup не сохранялась через функцию «Кнопка на сайт» в amoCRM и из-за этого не отображалась на сайте.
Решено.
Была проблема. В диалогах Wazzup вместо аудиосообщений приходила ошибка «Файл из сообщения недоступен».
Решено.
Была проблема. На левой панели amoCRM не отображалась кнопка «Wazzup».
Решение. Нужно переустановить интеграцию и сохранить виджет.
Была проблема. Сообщения с картинками или аудио грузились несколько минут.
Решено.
Была проблема. Входящие сообщения с файлами, картинками или аудио приходили пустыми.
Решено.
Была проблема. Ошибка «Некорректный формат файла» при загрузке файлов jpeg или jpg в диалог Instagram.
Решено.
Была проблема. Во время пробного периода канал автоматически подключался на тариф Pro. Из-за этого появлялось ограничение на 20 активных диалогов в час.
Решение. На пробном периоде канал подключается на тариф Max, на котором нет ограничений.
Была проблема. В amoCRM заявки попадали в «Неразобранное» вместо нужного этапа воронки.
Решено.
Была проблема. Неправильно работала настройка «Добавлять новое сообщение в последнюю закрытую сделку с этим контактом». На сообщение от контакта с закрытой сделкой создавалась новая сделка вместо добавления сообщения в закрытую сделку.
Решено.
Обновления
Было. После регистрации аккаунта в Wazzup нужно было вручную добавлять первого куратора аккаунта и финансов. Новые каналы не подключались автоматически.
Стало:
- Номер телефона, указанный при регистрации аккаунта, автоматически добавляется в список кураторов аккаунта и финансов.
- Новые каналы добавляются всем кураторам, кроме тех, у кого подключены только финансы.
О кураторах каналов читайте в инструкции о нотификации.