Исправленные баги

Была проблема. Интеграция с amoCRM несколько часов находилась в статусе «Синхронизируется».

Решено.

 

Была проблема. Если файлы отправлялись в виде ссылок в квадратных скобках в amoCRM, то они приходили ссылками, а не файлами.

Решено.

 

Была проблема. Кнопка Wazzup не сохранялась через функцию «Кнопка на сайт» в amoCRM и из-за этого не отображалась на сайте.

Решено.

 

Была проблема. В диалогах Wazzup вместо аудиосообщений приходила ошибка «Файл из сообщения недоступен».

Решено.

 

Была проблема. На левой панели amoCRM не отображалась кнопка «Wazzup».

Решение. Нужно переустановить интеграцию и сохранить виджет.

 

Была проблема. Сообщения с картинками или аудио грузились несколько минут.

Решено.

 

Была проблема. Входящие сообщения с файлами, картинками или аудио приходили пустыми.

Решено.

 

Была проблема. Ошибка «Некорректный формат файла» при загрузке файлов jpeg или jpg в диалог Instagram.

Решено.

 

Была проблема. Во время пробного периода канал автоматически подключался на тариф Pro. Из-за этого появлялось ограничение на 20 активных диалогов в час.

Решение. На пробном периоде канал подключается на тариф Max, на котором нет ограничений.

 

Была проблема. В amoCRM заявки попадали в «Неразобранное» вместо нужного этапа воронки.

Решено.

 

Была проблема. Неправильно работала настройка «Добавлять новое сообщение в последнюю закрытую сделку с этим контактом». На сообщение от контакта с закрытой сделкой создавалась новая сделка вместо добавления сообщения в закрытую сделку.

Решено.

Обновления

Было. После регистрации аккаунта в Wazzup нужно было вручную добавлять первого куратора аккаунта и финансов. Новые каналы не подключались автоматически.

Стало:

  • Номер телефона, указанный при регистрации аккаунта, автоматически добавляется в список кураторов аккаунта и финансов.
  • Новые каналы добавляются всем кураторам, кроме тех, у кого подключены только финансы.

О кураторах каналов читайте в инструкции о нотификации.

admin

Recent Posts

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

4 дня ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

2 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

3 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

3 недели ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

3 недели ago

Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке

Звонить неудобно. Переписываться проще — можно без спешки подумать над ответом, избежать лишнего давления и…

1 месяц ago