Исправленные баги

Была проблема. В настройках интеграции Zoho и API не отображалась настройка «Добавить администратора чата».

Решено.

 

Была проблема. При переходе по ссылке на диалог в личном кабинете Wazzup, этот диалог не открывался. Вместо него открывалась стартовая страница со всеми диалогами.

Решено.

 

Была проблема. Не работало цитирование сообщений в групповом диалоге.

Решено.

 

Была проблема. Был сбой в работе уведомлений. Финансовый куратор не получал уведомления о том, что подписка заканчивается, а куратор канала — что канал находится в статусе «Телефон недоступен».

Решено.

admin

Recent Posts

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 дня ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

1 неделя ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

2 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

3 недели ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

3 недели ago

Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке

Звонить неудобно. Переписываться проще — можно без спешки подумать над ответом, избежать лишнего давления и…

1 месяц ago