Обновления

Было при ответе на комментарий Instagram. При ответе на комментарий Instagram не подставлялся @юзернейм пользователя, которому отвечают. Из-за этого пользователь не получал оповещение, когда отвечали на его комментарий.

Стало. Теперь при ответе на комментарий подставляется @юзернейм пользователя, которому отвечают.

 

Было в логах интеграции. В логах интеграции писали только код ошибки, но не писали, что пользователю с этой ошибкой делать.

Стало. Добавили описание ошибок в логи интеграции. Теперь в случае ошибки пользователь увидит почему она произошла и сможет восстановить работу интеграции.

Исправленные баги

Была проблема с Instagram. Каналы Instagram не работали: сообщения не приходили и не отправлялись, настройки не сохранялись.

Сделали.

 

Была проблема с каналами. Статус канала переходил в «Запускается», «Подождите минутку», «Недоступен», а потом возвращался в «Активен». Из-за этого приходилось долго ждать отправки и получения сообщений.

Решено.

 

Была проблема в виджете при интеграции с 1С. В интеграции с 1С окно чатов Wazzup работало некорректно на экранах с маленьким разрешением. Не работали: отправка сообщений, прокрутка списка сообщений, кнопка “Отобразить контакты”, кнопка «Прикрепить файл».

Починили.

 

Была проблема с аудио сообщениями в Открытых линиях Битрикс24. У некоторых пользователей не проигрывались аудио и голосовое сообщения внутри диалога в Открытых линиях через встроенный плеер. Запись приходила файлом для скачивания.

Исправили.

 

Была проблема в канале ВКонтакте. ВКонтакте может отозвать выданный токен из-за подозрительной активности страницы сообщества или ее администратора. В этом случае канал переходит в статус «Не авторизован».

Решение. В настройках канала добавили кнопку «Ввести токен». Если канал перестал работать и перешел в статус «Не авторизован», нажмите «Ввести токен» и в открывшемся окне введите новый токен. Нажмите «Подтвердить токен» и затем «Сохранить».

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago