Продолжаем повышать стабильность сервиса. Провели очередной этап работ — все прошло по плану.
Была проблема с каналом WhatsApp Web. Если пользователь долго не заходил в виджет Wazzup в CRM или в чаты в личном кабинете — WhatsApp отключал WhatsApp Web. Из-за этого переставал работать и канал. При этом:
— статус канала оставался «Активен»;
— отправленные из чатов Wazzup сообщения оставались с одной серой галочкой;
— входящие сообщения приходили, отображались в приложении на телефоне, но не отображались в чатах Wazzup;
— если отправлять сообщение с приложения на телефоне — оно отправлялось, но не отображалось в чатах Wazzup.
Исправили.
Была проблема в групповых чатах WhatsApp. Если встречалась нерабочая ссылка, канал WhatsApp Web уходил в постоянный перезапуск: статус канала менялся с «Активен» на «Запускается» и обратно.
Починили.
Была проблема с сообщениями из Instagram. Сообщения поступали в Direct Instagram, но не загружались в Wazzup. Из-за этого в CRM не создавались сделки, а сообщения не отображались в чатах Wazzup.
Исправили.
Была проблема при ответе на комментарий из Instagram. При ответе на удаленный комментарий появлялось уведомление об ошибке. Было не понятно что конкретно произошло: ошибка в работе Wazzup или ошибка на стороне Instagram.
Решение. Теперь уведомление сразу сообщает, что вы пытаетесь ответить на комментарий, которого больше нет.
Была проблема с комментариями из Instagram. Комментарии от разных пользователей под одним постом, приходили в Wazzup как комментарии от одного пользователя.
Починили.
Была проблема с сообщениями в Instagram. Если в сообщении была нерабочая ссылка — Instagram не давал отправить такое сообщение. Например, не уходило сообщение с «user.name» или «vseploho.ru». То же самое и с адресами электронной почты, сообщение «Теперь все круто, пишите мне на valera@vshokolade.ru» Instagram не пропускал.
Решено.
Была проблема с Instagram. Не приходили сообщения из раздела «Запросы на переписку».
Исправили.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.