Мы внимательно относимся к работе сервиса и следим за каждой мелочью, поэтому мы до сих пор чиним баги и отвечаем на вопросы после обновления, которое должно было пройти незаметно и примерно за час.
О багах, с которыми массово столкнулись пользователи, мы писали в телеграм канале WAZZUP news. Ещё были баги, которые встречались реже — про них мы написали в этом Ченжлоге.
Исправленные баги
В настройках интеграции amoCRM не отображалась настройка п. 1 «Написал новый клиент (клиент, которого нет в CRM). Где создать сделку?».
Починили.
Чат с клиентом не отображался в окне с чатами Wazzup, если в чат переходили из карточки контакта или сделки.
Починили.
Не подключалась интеграция с Битрикс24. При переходе по ссылке в Битрикс24 на последнем этапе создания интеграции, пользователь видел ошибку “Unable to get application data” в CRM.
Исправили.
В Битрикс24 менеджеры не видели чаты с новыми клиентами при включенной настройке интеграции «Первый ответивший».
Решено.
Счетчик неотвеченных сообщений на кнопке со всеми чатами Wazzup в amoCRM показывал неправильное количество сообщений.
Исправили.
Сообщения, отправленные из окна с чатами Wazzup или телефона, не отображались в Открытых линиях Битрикс24.
Починили.
В чатах удаленных каналов оставались неотвеченные сообщения, а сбросить их было нельзя.
Починили.
При открытии окна с чатами Wazzup из карточки клиента менеджер видел пустое окно.
Решено. При переходе в окно с чатами появляется окно «Создание диалога».
В интеграции по API не отображались диалоги в окне с чатами Wazzup.
Исправили. Если чаты по-прежнему не отображаются — проверьте роли сотрудников в настройках интеграции.