Исправленные баги

  • Доработали черновики. Счетчик неотвеченных в списке диалогов перекрывал значок черновика, поэтому казалось, что неотправленное сообщение — это новое входящее.
    Теперь рядом с введенным текстом указываем, что это черновик.

 

  • Если в настройках интеграции в п.1 выбирали «Неразобранное», но до этого у конкретных менеджеров включили настройку «Получает новых клиентов», сообщения от новых клиентов видели только эти продавцы.
    Исправили. Если выбрано «Неразобранное», настройка «Получает новых клиентов» сбрасывается автоматически, и новые сообщения уходят всем менеджерам, как и должны.

 

  • В дополнительных настройках интеграции не получалось выбрать канал, с которого менеджер пишет первым: вместо списка сотрудников открывалось пустое окно.
    Исправили.

 

  • Сервис не давал права на ошибку: во всех окнах, в которых нужно было подтвердить действие, пропала кнопка отмены. Если пользователь передумал, например, удалять интеграцию, он не мог закрыть окно — для этого приходилось обновлять страницу.
    Починили. Кнопка на месте.

 

  • Когда партнер регистрировал клиента через свой личный кабинет, новому пользователю не приходил бонус, хотя должен был.
    Восстановили справедливость — теперь деньги начисляются на бонусный счет. Счет уже зарегистрированных клиентов тоже пополнили.

 

  • Во вкладке «Партнерка» после обновления остались кнопки «Вывод» и «Пополнение», хотя ни выводить деньги, ни пополнять счет нельзя — эти функции доступны только официальным партнерам.

 

  • Был бесячий баг: если при отправке сообщения вылезала ошибка, введенный текст стирался.
    Починили.

 

  • Кнопки удалили. Деньгами на бонусном счете можно оплатить сервис при добавлении подписки, изменении тарифа или количества каналов в ней.

admin

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

5 месяцев ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

5 месяцев ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

5 месяцев ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

5 месяцев ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

6 месяцев ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

6 месяцев ago