#79: оплаты из СНГ, подключение Instagram API, доработки в Telegram

14 апреля, 2022
8 минут

На этой неделе решили проблему с оплатой картами Visa и Mastercard из СНГ, починили подключение через Instagram API и убрали несколько досадных багов при работе с Telegram в Открытых линиях. Подробнее об этих и других изменениях — читайте ниже.

Улучшили

Пользователи из СНГ снова могут оплачивать Wazzup картами Visa и Mastercard

Из-за последних событий пользователи из СНГ не могли продлить подписку на сервис или пополнить баланс WABA картами Visa и Mastercard.

Чтобы решить проблему, мы подключили аккаунты к международной платежной системе. Теперь вы можете расплачиваться долларами с любой карты. Тарифы, баланс и бонусы в личном кабинете также отображаются в долларах.

Для Казахстана, как и раньше, действует оплата в тенге. Подробнее об этом рассказывали в ченжлоге.

Если будут вопросы по оплате — пишите в лучшую поддержку в мире.

Обновили раздел с нотификациями

В «Настройках личного кабинета» обновили вкладку с уведомлениями, где можно настроить нотификации. Вот, как она теперь выглядит:

Пополнять баланс WABA можно бонусами

Было: пополнить баланс WABA бонусами можно было только тогда, когда хватало бонусов и на подписку, и на баланс.

Стало: теперь можно всегда.

Починили

Instagram API: каналы подключаются без перебоев

Было: у некоторых пользователей не получалось добавить или переподключить канал Instagram API. Появлялось уведомление: «Неизвестная ошибка во время тестирования соответствия API».

Стало: починили.

Instagram API: получаем все сообщения

Было: иногда Instagram API не передавал нам новые сообщения. В итоге клиенты получали входящие только в приложении Instagram.

Стало: докопались до Facebook и придумали, как решить проблему. Теперь все сообщения попадают в наши чаты.

WhatsApp Business API: файлы уходят

Было: когда продавец отправлял сообщение с файлом или изображением, текст уходил, а вложение — нет. Оно оставалось висеть в чате с ошибкой.

Стало: вложения уходят как миленькие.

amoCRM: все диалоги в Telegram открываются

Было: если продавец добавлял в карточку никнейм клиента в Telegram, а потом пытался открыть с ним диалог в чатах Wazzup — виджет не открывался, а менеджер получал ошибку. Так происходило только тогда, когда с контактом не было переписки.

Стало: починили — чаты открываются.

Такую ошибку видели продавцы 🙁

Открытые линии Битрикс24: контакт не дублируется

Было при работе через Открытые линии Битрикс24: когда продавцу в Telegram писал клиент с открытым для всех номером, а в CRM уже была карточка с номером этого клиента — в Битриксе создавался дубль, хотя чат должен был прикрепиться к существующему контакту.

Стало: исправили. Если клиент открыл доступ к своему номеру — переписка будет автоматически прикрепляться к существующему контакту с ним.

Новый контакт будет создаваться только в том случае, если у клиента в Telegram скрыт номер телефона.

Открытые линии Битрикс24: заполняем только нужные карточки клиентов

Было при работе через Открытые линии Битрикс24: когда новый клиент писал что-то продавцу в Telegram, в Битриксе создавался лид или контакт с его именем из Телеги. Например, Валера.

Если в Битриксе уже были контакты или лиды с таким же именем, то в карточки всех Валер подтягивался номер телефона и юзернейм нового клиента, который не имеет к ним отношения.

Стало: исправили, добавляем данные только к нужному контакту или лиду.

WhatsApp Web: не показываем ошибку там, где ее нет

Было: иногда после того, как продавец отправлял клиенту сообщение, появлялась

ошибка о том, что номер не зарегистрирован в WhatsApp — а номер был. Это могло происходить из-за проблем со связью на устройстве.

Стало: говорим только правду. Ошибка появится, только если номера действительно нет.

WABA: не верим Facebook на слово

Было в WhatsApp Business API: иногда, когда продавец пытался отправить клиенту сообщение, он видел ошибку о том, что такого контакта нет в мессенджере. При этом с клиентом уже могла быть переписка. А следующие сообщения (после ошибки) уходили без проблем ¯\_(ツ)_/¯

Так случалось, потому что Facebook сообщал нам, что клиента нет в WhatsApp.

Стало: больше не верим Facebook на слово. Если получаем от него ошибку, пытаемся отправить сообщение клиенту еще несколько раз. Из-за этого сообщения могут висеть несколько минут с «часиками», но если клиент зарегистрирован в мессенджере — точно уйдут, а не останутся висеть с ошибкой в чате на веки вечные.

Битрикс24: всё, что открыли в десктопном приложении, остается в десктопном приложении

Было в десктопном приложении Битрикс: когда продавец переходил в чаты Wazzup из карточки сделки или контакта — они открывались в новой вкладке браузера, а не в приложении Битрикса.

Стало: исправили.

Telegram: картинки подросли

Было в Telegram: приходили фотографии маленького разрешения.

Стало: приходят изображения нормального размера — в том состоянии, в котором их отправил клиент.

Недоступные поля похорошели

Было в шаблонах Business API: рядом с недоступными для редактирования полями отображались «переключалки», которые не нужны.

Стало: исправили это безобразие.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: