С января мы изменили механику тарификации, потому что старая не соответствовала потребностям наших клиентов.
Проблема 1. На тарифах был установлен лимит на количество активных диалогов в час. Активным диалогом система считала любой диалог, в котором было исходящее сообщение. Когда лимит заканчивался, все исходящие сообщения зависали в очереди и отправлялись только в следующем часу. Эта механика сильно ударяла по компаниям в «пиковые часы».
Временно менять тариф на больший было невыгодно, так как больший тариф был нужен только 2-3 часа в день, а при смене подписки тариф применялся на весь оплаченный период.
Решение. Теперь механика учитывает каждый конкретный WhatsApp или Instagram клиента, как один уникальный диалог. Клиент написал вам один раз, система это зафиксировала и дальше вы можете общаться с клиентом на протяжении месяца без ограничений.
Проблема 2. Компаниям важно знать количество обработанных лидов, а механика выдавала данные по количеству активных диалогов, которые ни о чем не говорят.
Решение. Теперь в личном кабинете Wazzup вы можете отслеживать динамику прироста клиентов в разрезе месяца:
Напротив каждой даты находится сумма уникальных диалогов с учетом предыдущих дней месяца, а не за конкретную дату:
Если клиент написал вам сначала в Instagram, а потом в WhatsApp — система зафиксирует два уникальных диалога. |
Если вы переступили лимит раньше, чем закончился месяц — ваша компания выросла и это здорово 🙂 Перейдите на старший тариф, оплатив разницу в стоимости тарифов за остаток дней до окончания подписки.
Комментарии в Instagram диалогами не считаем, только директ |
Если у вас есть подписка, которую вы оплатили до введения новой механики — условия останутся прежними до конца действия подписки. Чтобы не ждать окончания подписки и перейти на новую механику уже сегодня обратитесь к нашей техподдержке в WhatsApp, Telegram, Facebook или на электронную почту — support@wazzup24.com.
Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного. Добавили…
«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…
1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…
AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…
«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…
Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…
This website uses cookies.