Categories: Changelog

Как работает новая механика тарификации

 

С января мы изменили механику тарификации, потому что старая не соответствовала потребностям наших клиентов. 

Какие проблемы решила новая механика

Проблема 1. На тарифах был установлен лимит на количество активных диалогов в час. Активным диалогом система считала любой диалог, в котором было исходящее сообщение. Когда лимит заканчивался, все исходящие сообщения зависали в очереди и отправлялись только в следующем часу. Эта механика сильно ударяла по компаниям в «пиковые часы».

Временно менять тариф на больший было невыгодно, так как больший тариф был нужен только 2-3 часа в день, а при смене подписки тариф применялся на весь оплаченный период. 

Решение. Теперь механика учитывает каждый конкретный WhatsApp или Instagram клиента, как один уникальный диалог. Клиент написал вам один раз, система это зафиксировала и дальше вы можете общаться с клиентом на протяжении месяца без ограничений. 

 

Проблема 2. Компаниям важно знать количество обработанных лидов, а механика выдавала данные по количеству активных диалогов, которые ни о чем не говорят. 

Решение. Теперь в личном кабинете Wazzup вы можете отслеживать динамику прироста клиентов в разрезе месяца:

 

Напротив каждой даты находится сумма уникальных диалогов с учетом предыдущих дней месяца, а не за конкретную дату:

 

Если клиент написал вам сначала в Instagram, а потом в WhatsApp — система зафиксирует два уникальных диалога.

Если вы переступили лимит раньше, чем закончился месяц — ваша компания выросла и это здорово 🙂 Перейдите на старший тариф, оплатив разницу в стоимости тарифов за остаток дней до окончания подписки.

Актуальные лимиты на количество уникальных диалогов

  • Start — до 100 диалогов в месяц,
  • Pro — до 500 диалогов в месяц,
  • Max — неограниченное количество диалогов в месяц.
Комментарии в Instagram диалогами не считаем, только директ

Если у вас есть подписка, которую вы оплатили до введения новой механики — условия останутся прежними до конца действия подписки. Чтобы не ждать окончания подписки и перейти на новую механику уже сегодня обратитесь к нашей техподдержке в WhatsApp, Telegram, Facebook или на электронную почтуsupport@wazzup24.com.

Григорий Солдатов

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

5 месяцев ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

5 месяцев ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

5 месяцев ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

5 месяцев ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

6 месяцев ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

6 месяцев ago