Фичи

Нотификации для «куратора»

Сервис Wazzup запустил новую функцию — нотификации для «куратора». Статусы о состоянии канала будут отправляться в WhatsApp на номер «куратора». Его можно добавить в настройках оповещений в личном кабинете Wazzup. После добавления куратора, сервис будет информировать его о том, что канал перестал работать или наоборот, снова активен.

Для нотификаций можно использовать только тот номер, на котором есть WhatsApp. Сервис не может отправлять оповещения о статусах каналов с помощью SMS или в другие мессенджеры. Если номер уже используется в каналах Wazzup — вы не сможете его добавить.

«Куратором» может быть любой человек, который следит за работой сервиса Wazzup в вашей компании. Их может быть даже несколько. В настройках оповещений вы можете распределять ответственность или исключать нотификации о каналах, которые вас не интересуют.

В нотификации для куратора входят: финансы, критичные и необязательные статусы. «Финансы» сообщат вам, если деньги на счету заканчиваются.

Критическими называются те статусы, которые требуют действий со стороны пользователя. Например, если пришло оповещение о статусе «Отсканировать QR-код» — интеграция восстановится только после повторного сканирования QR-кода. Оповещения о критических статусах настроить нельзя.

Статус «Телефон недоступен» вы можете отключить. Этот статус вам не пригодится, если ваши сотрудники часто выезжают на встречи. Номер, который используется как канал WhatsApp, иногда может быть вне зоны доступа: например, когда сотрудник в метро. Если же ваши сотрудники постоянно находятся в офисе, а канал WhatsApp подключен к телефону со стабильным интернетом —  оставьте галочку. Оповещение о недоступности канала поможет вам своевременно решить проблему.

 

См. также: «Инструкция. Нотификации для „куратора“», «Правила и статусы каналов WhatsApp», «Статус канала „Телефон недоступен“»

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

4 часа ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

1 неделя ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

2 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

3 недели ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

3 недели ago

Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке

Звонить неудобно. Переписываться проще — можно без спешки подумать над ответом, избежать лишнего давления и…

1 месяц ago