В amoCRM добавлены статусы сообщений и кнопка «Написать первым». Исправлены «Чат WZ» и автоскролл в чатиках. В личном кабинете Wazzup добавлена функция отображения логов интеграции.
«Написать первым»
В нативных чатах amoCRM на замену старой «Написать первым» появилась «whatsappWZ»:
К сожалению, функция «Написать первым» в Instagram недоступна, так как в Instagram нельзя написать на номер телефона. Но и убрать мы ее не можем — это технически невозможно.
Статусы сообщений
Теперь в нативном чате amoCRM отображаются статусы сообщений WhatsApp.
«Отправлено» — аналогично одной галочке;
«Доставлено» — две галочки;
«Прочитано» — две голубые галочки.
Статусы сообщений в нативном чате могут приходить с задержкой в 5-10 секунд. Это связано со скоростью обработки статуса самим amoCRM. В дополнительном окне и чате WZ статусы сообщений обновляются моментально.
Глобальный чат → Чат WZ
Мы пришли к выводу, что формулировка «Глобальный чат» не совсем понятна пользователям. Теперь он называется «Чат WZ», соответственно в настройках интеграции название в п.5 для amoCRM и в п.6 для Битрикс24 — сменилось. Несмотря на это, всё по прежнему работает. Сам чат остался таким же и на том же месте.
Автоскролл в чатах
В чатах Wazzup добавлена функция отображения непрочитанных сообщений внизу диалога. Теперь когда вы читаете переписку с клиентом, вас не откинет обратно из-за новых сообщений, но при этом вы будете видеть, что он написал.
Логи интеграции
В личном кабинете Wazzup добавлена функция отображения логов интеграции. Они находятся на правой панели настроек интеграции.
По логам можно понять причину неполадок интеграции. Например, почему сделка создалась не в той воронке, или не создалась вовсе.