Фичи

What’s new #4

Обновленный интерфейс личного кабинета, счетчик диалогов и канал для Digital Pipeline в amoCRM.

Изменения в интерфейсе личного кабинета Wazzup

Было. Статусы в таблице каналов и интеграций отображались выделением соответствующим цветом. Расположение строк не было упорядочено по статусам.

 

 

Стало. Теперь статус прописывается в отдельной колонке «Статусы» и отображаются по порядку:

  • «Выключен» — красный;
  • «QR просрочен»/«Комментарии не подключены» — жёлтый;
  • «Активен»  — зелёный;
  • «Удален» — серый.

 

 

Было. При открытии настроек каналов у некоторых пользователей автоматически выбирался первый удаленный канал.

 

 

Стало. При открытии настроек каналов автоматически выбирается на первый канал из списка.

 

 

 

Было. Был вариант оплаты сервиса — «Пакет». 

Стало. Этот термин мы упразднили и заменили на «Подписку». Соответственно в личном кабинете, в инструкциях на сайте и на странице тарифов слово изменено. Сам функционал и стоимость подписки не изменились.

 

Было. В разделе «Финансы» строки таблицы были цвета статуса. Информация о подписке была сплошным текстом.

Стало. Разделили таблицу на столбцы и добавили статусы каналов, аналогично таблице каналов. 

 

 

 

Было. В разделе «Финансы → Подписки» при нажатии на кнопку «Добавить» появляется модальное окно:

 

 

Стало. Изменили внешний вид в окне. В случае, если в аккаунт добавлены все варианты подписок для Instagram и WhatsApp каналов — иконки будут серого цвета и правом углу строки появится подсказка.

 

 

В случае, если есть доступные подписки — иконки будут розового и зеленого цвета соответственно.

 

 

Счетчик диалогов

В настройках каналов добавили счетчик диалогов. Он учитывает все уникальные диалоги с исходящими сообщениями в час.

Счетчик учитывает только те диалоги, в которых вы ответили. Если вы ведете переписку со смартфона — счетчик зафиксирует диалоги с исходящими в момент дублирования диалога в CRM. Например, вы используете тариф «Pro» с лимитом — 20 активных диалогов в час. Когда количество диалогов с исходящими сообщениями превысит лимит — отправка 21-го сообщения и всех остальных исходящих приостановится до следующего часа. 

С помощью счетчика вы можете оценить активность ваших каналов и понять, какой из тарифов больше подходит для вашей компании.

Канал для Digital Pipeline в amoCRM

В пункте 8 настроек интеграции добавили функции канала для Digital Pipeline. В этом пункте вы выбираете с какого канала создастся чат для клиента, с которым ранее не было чата в WhatsApp.

Если менеджеры в вашей компании работают с разных каналов — установите функцию «Использовать канал по правилам пункта 4.1, если возможно». В случае, если канал менеджера для исходящих сообщений выключен, недоступен, требует повторного сканирования QR или не указан вовсе — сервис выберет канал случайным образом. Единственный фактор, который влияет на выбор случайного канала — это тариф. На тарифе Start нельзя писать первым, сервис выберет максимальный тариф из добавленных в вашем аккаунте.

Если вы используете только один канал для исходящих сообщений — выберите функцию «Всегда использовать канал по правилам пункта 9», а в выпадающем списке выберите канал. В случае, если канал не выбран или недоступен — сервис также выберет канал случайным образом.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

1 день ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

1 неделя ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

2 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

3 недели ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

3 недели ago

Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке

Звонить неудобно. Переписываться проще — можно без спешки подумать над ответом, избежать лишнего давления и…

1 месяц ago