Добавили виджет Wazzup для создания webhook в цифровой воронке и возможность добавить канал WhatsApp в кнопку на сайт в amoCRM.
Webhook из Digital Pipeline
Webhook – это механизм, который оповещает об изменениях в системе. Его используют для автоматизации рутинных процессов. Например, уведомления клиентов о чем-либо в определенное время, по перемещению в воронке и другим триггерам.
Webhook можно настроить в любом месте цифровой воронки. В модальном окне расположен список действий, при котором сработает webhook.
Например, на этапе «Подготовка документов» вам нужно отправить клиенту стандартный набор шаблонов для заполнения. Все шаблоны находятся в открытом доступе и вам достаточно поделиться ссылкой на скачивание. Можно настроить webhook на триггер «При переходе в этап» и ввести шаблонное сообщение с ссылкой на скачивание.
Настройте воронку под ваши процессы и экономьте время менеджеров. Список доступных триггеров:
См. также: «Как добавить Webhook в Digital Pipeline»
Кнопка обратной связи
Кнопка обратной связи — это встроенный мессенджер для вашего сайта. Источник для кнопки можно добавить только в одну воронку, соответственно и кнопку тоже. Если вы работаете с несколькими воронками — решите в какую из них отправлять заявки с сайта целесообразнее. Создать, отредактировать и настроить кнопку можно в аккаунте amoCRM.
Если клиент видит кнопку на вашем сайте и решает связаться с вами через нее — по нажатию его перенаправит на WhatsApp Web или десктопную версию приложения.
См. также: «Как добавить кнопку WhatsApp на сайт»