What’s new #5

14 февраля, 2020
6 минут

Добавили виджет Wazzup для создания webhook в цифровой воронке и возможность добавить канал WhatsApp в кнопку на сайт в amoCRM.

Webhook из Digital Pipeline

Webhook – это механизм, который оповещает об изменениях в системе. Его используют для автоматизации рутинных процессов. Например, уведомления клиентов о чем-либо в определенное время, по перемещению в воронке и другим триггерам.
Webhook можно настроить в любом месте цифровой воронки. В модальном окне расположен список действий, при котором сработает webhook.

Например, на этапе «Подготовка документов» вам нужно отправить клиенту стандартный набор шаблонов для заполнения. Все шаблоны находятся в открытом доступе и вам достаточно поделиться ссылкой на скачивание. Можно настроить webhook на триггер «При переходе в этап» и ввести шаблонное сообщение с ссылкой на скачивание.

 

 

Настройте воронку под ваши процессы и экономьте время менеджеров. Список доступных триггеров:

 

 

См. также: «Как добавить Webhook в Digital Pipeline»

Кнопка обратной связи

Кнопка обратной связи — это встроенный мессенджер для вашего сайта. Источник для кнопки можно добавить только в одну воронку, соответственно и кнопку тоже. Если вы работаете с несколькими воронками — решите в какую из них отправлять заявки с сайта целесообразнее. Создать, отредактировать и настроить кнопку можно в аккаунте amoCRM.

Если клиент видит кнопку на вашем сайте и решает связаться с вами через нее — по нажатию его перенаправит на WhatsApp Web или десктопную версию приложения.

 

 

См. также: «Как добавить кнопку WhatsApp на сайт»

 

 

Обновленный интерфейс личного кабинета, счетчик диалогов и канал для Digital Pipeline в amoCRM. Изменения
22 января, 2020
6 минут
Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: