API для Instagram – инструмент для вашего бизнеса

16 марта, 2022
8 минут

Кажется, еще совсем недавно ру.нет принялась штурмовать новая соцсеть Instagram. И вот уже сегодня это не только процветающее средство для общения миллионов подписчиков по всему свету, но и вполне себе активный инструмент продажника. И если еще пяток лет назад об этом не задумывался никто, то сейчас уже API для Instagram никого не удивишь.

Для начала давайте определимся с тем, что же это такое API для Instagram – обговорим сразу, если вы обычный пользователь, то данная программка вам не нужна, а вот если вы активно продающая компания или знаменитая личность, то эта тема для вас. Система API для Instagram – это программное обеспечение целого ряда услуг, предоставляемых через официальное приложение. API для Instagram позволяет вести новостную ленту, осуществлять контроль и отслеживание лайков/репостов/фолловеров и многое-многое другое.

Обычно API для Instagram бизнес начинает активно использовать при количестве подписчиков свыше 10 000 для последующего расширения объема продаж и захвата больших объемов аудитории.

Общение с клиентами и фолловерами станет в разы проще с помощью API для Instagram.

Какие еще возможности предоставляет API для Instagram?

В первую очередь – это централизация управления всеми средствами коммуникациями. Объединить все каналы: телефоны, электронную почту, комментарии в многочисленных соцсетях, отправку сообщений – все это станет возможным при использовании единой платформы. А уж API для Instagram явно станет опорой разработчиков в этом нелегком деле.

Во вторую – это расширенные возможности для интеграции мессенджеров и CRM для управления заказами и создания общих, единых карточек клиента. API для Instagram позволяет использовать все те же функции, которые уже были освоены вами ранее. Плюс за счет сохранения предыдущей переписки есть возможность перейти на более личное, носящее индивидуальный характер общение с фолловером. А это уже практически залог успешности.

В третью – использование API для Instagram позволит ускорить реакцию на обращение клиента. А это уже залог доверия и весьма серьезная заявка на продажу. Плюс по законам психологии, чем быстрее вы ответили – тем выше лояльность к вам со стороны обратившегося. А значит, в итоге только бонусы.

Особенности API для Instagram

  • На сутки в API для Instagram предусмотрено всего 25 постов, но вот здесь есть два варианта, либо добавить недостающее через мобильное приложение, либо прислушаться к тем, кто говорит, что не важно количество – важно качество!
  •  Также некоторым минусом можно посчитать отсутствие каруселей, только 1 видео или фото можно прицепить к посту, но с фото можно и поработать, фотоколлажи никто не запрещал, да и мультивидео из нескольких фрагментов тоже вполне можно делать самим.
  • А вот теперь несомненный бонус, комменты можно как добавлять, так и удалять в любое удобное для вас время. Даже если это самый первый комментарий.
  • Предоставляется до 20 штук отметок, то есть на определенной фото, к примеру, можно отметить 20 любимых фолловеров через API для Instagram. (И делайте вы таких фотографий хоть тысячу штук, на каждой 20 отметок и будет вам счастье)
  • Геолокация штука очень и очень полезная, ведь без геотегов порой случаются неприятные казусы при работе с клиентами. А так геотег добавили и все ваши потенциальные клиенты из данного региона видят вас и радуются возможности покупать у «своего соседа».
  • Посты в знаках тоже могут быть весьма и весьма объемные, текст на 2200 знаков еще и придумать нужно. Для понимания и сравнения эта статья насчитывает чуть больше 4000 знаков. Задумались?
  • А еще к каждому посту можно прикрепить до 30 хештегов, то есть активных слов-маркеров, по которым вас можно будет с легкостью выбрать среди прочих производителей.
  • В API для Instagram нет поддержки сториз, опять-таки стоит задуматься, а нужны ли они вам лично.
  • Нет возможности использовать IGTV.

Ну и в конце следует добавить, что расширенные возможности — это, безусловно, круто. Особенно для ведения бизнеса с активной коммуникацией. Ведь для фотографий и видео, к примеру, API для Instagram существует целый ряд ограничений. Воспользоваться услугами Wazzup, которые при настройке и позволят превратить многорукий-многоканальный бизнес в удобную и качественную систему коммуникации с клиентом.

Еще больше информации об Instagram API для бизнеса можно найти по ссылке

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: