Несколько лет тому назад появилась новая социальная сеть Instagram. Ее главная задача – быстро обмениваться фото и видео достигалась за счет того, что расчёт был сделан на мобильное приложение. Молодежь мгновенно полилась в сеть, заполонив ее картинками завтраков и обедов в любимых кафешках, покупкой «шмота» и примерками модных шузов перед зеркалом и на камеру мобильника. А этим активно в рекламных целях пользовался бизнес. Но, если простому пользователю достаточно обычно аккаунта Instagram, то бизнесу очень скоро потребовались свои мощности, а значит, и решение Instagram business, которое и было разработано специально для целей компаний.
Вопрос выбора он весьма и весьма важен. Давайте сразу думать, есть мобильная версия Instagram, но есть и версия для компьютера. Есть личные страницы, но есть и Instagram business – профиль для бизнеса.
Разница есть. И она весьма существенна. Если для частного лица значение имеет общение с друзьями, то для Instagram business профиля будут важны реакции фолловеров и, разумеется, покупки. Тем не менее, для малого бизнеса Instagram business не особо актуален. Скорее это излишний инструмент в их работе. Малому бизнесу достаточно ресурса личного профиля для обмена со своими клиентами-друзьями информацией.
Но вот уже среднему бизнесу и тем более крупному бизнес аккаунт необходим. Потому как Instagram business – это грамотно продуманный инструмент для продаж, который включает в себя ряд очень важных функций:
И хотя часто говорят, что медийным личностям бизнес-аккаунт не подходит или не нужен. Отметим, что билеты на концерты тоже нужно продавать. А это уже лучше делать через Instagram business, проще так однозначно.
Хотя должно отметить, что такой приятный бонус как Сториз доступен и для личной страницы, и для Instagram business. А уж как его использовать: в качестве инструмента для продаж или приятных воспоминаний о посиделках с друзьями, решают потребности.
Ну и также приятным дополнением к работе 5 связанных аккаунтов Instagram будет то, что в версии для ПК бизнес сможет подключить и 6ую, хотя бы для увеличения объема рассылок и постинга.
Для начала нужно создать страничку и связать ее (в идеале) с профилем в Facebook.
Поэтому максимально продумываем следующие моменты:
Какие основные пункты Меню вам пригодятся:
Архив — это ваши воспоминания, сториз, про которые страдающий ностальгией Инстаграмм вам будет время от времени напоминать.
Статистика — главный и славный инструмент бизнеса. На ней держится все. Из нее вы можете почерпнуть сколько кого и когда к вам перешло на сайт, сколько лайков собрал тот или иной пост, какие записи в профиле стали самыми популярными, и кто они вообще такие ваши фолловеры-клиенты.
Ваши действия — расскажет о том, сколько времени вы провели в приложении и чем занимались, в принципе, удобно отсматривать работу менеджеров, опираясь на этот пункт меню
QR-код — та самая волшебная цифровая подпись, может быть, как официальной, так и созданной лично вами на основе смайликов и фото.
Для вашего потенциального клиента появляются прямые возможности:
Вы же для себя получаете следующие бонусы:
В общем, удобно и максимально доступно. А интеграции и настройки с удобным виджетом всегда рад предоставить вам ваш Wazzup.
Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного. Добавили…
«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…
1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…
AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…
«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…
Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…
This website uses cookies.