WhatsApp — самый популярный мессенджер на территории России. Статистика 2020 года показывает, что им пользуются 59% россиян. Получается, что WhatsApp есть на телефоне у каждого второго человека. Поэтому компаниям выгодно вести деловую переписку с клиентами в этом мессенджере: люди проверяют мессенджеры несколько раз в день, быстро отвечают на сообщения, а письма компании не улетают в «спам» или «промоакции». Благодаря этому скорость коммуникации увеличивается, а цикл сделки сокращается. Вы можете общаться с клиентами в WhatsApp прямо из STOCRM, когда настроите интеграцию через сервис Wazzup.
Вместо того чтобы ждать от клиента ответа неделями и гадать, дошло письмо или нет, вы сможете просматривать статусы сообщений прямо в чате. На каждом отправленном с помощью интеграции WhatsApp и STOCRM сообщении есть маркер в правом нижнем углу. Две серые галочки означают, что сообщение доставлено, а две зеленые, что покупатель его прочел. Если клиент прочитал сообщение и не отвечает, то менеджер может написать еще раз. Предложить скидку, другой продукт, чтобы потенциальный покупатель оказался в воронке или сразу отметить лид как некачественный и не тратить время на ожидание ответа.
Маркировка сообщений доступна в интеграции WhatsApp и STOCRM. Эти обозначения помогут быстро выяснить, заинтересован ли клиент в продукте. Статусы сообщений упростят работу менеджеров и помогут правильно среагировать на молчание клиента: привлечь покупателя скидкой, акцией, подарком или работать дальше с «горячими» и «теплыми» заявками.
В чатах интеграции WhatsApp и STOCRM маркер статуса сообщения — это 2 галочки в правом нижнем углу отправленного письма. Серый цвет маркера означает, что сообщение доставлено, но его еще не прочитали.
Сложно забыть про клиента, если один менеджер ведет по 2-3 сделки. Но когда число заказов растет и приходится работать с 10, 30 или 50 сделками, то качество обслуживания неизбежно падает. Это происходит потому, что лавина сообщений валится на продажника, тот отвлекается и забывает отвечать некоторым клиентам. А когда вспоминает, что забыл согласовать дату переговоров, то покупатель уже договаривается с более расторопной компанией.
При подключении интеграции WhatsApp с STOCRM проблема с потерянными сообщениями решится. В чатах будут все так же отражаться новые сообщения, но нотификация не исчезнет, пока менеджер не ответит или специально не нажмет на кнопку с красным конвертом. Ни один клиент не будет забыт!
Чаты находятся в одном месте на сайте CRM системы. Не придется переключаться между карточками клиентов и искать номера, вся переписка будет идти в окне Wazzup внутри STOCRM. В одном месте собраны десятки диалогов и даже если один диалог затеряется в потоке, то интеграция WhatsApp и STOCRM дает возможность воспользоваться поиском в левом верхнем углу глобального чата. Введите имя или номер клиента и переписка найдется.
Когда сотрудник отдела продаж увольняется, уходит в отпуск или берет больничный — его сделки переходят к другому. При этом переходе огромная часть данных по клиенту теряется, потому что находится в чате между менеджером и покупателем. Интеграция WhatsApp и STOCRM сохранит историю переписки в CRM системе и поможет новому сотруднику быстро сориентироваться и продолжить общение без повторения уже озвученных вопросов.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.