Обзорные статьи

Чем выгоден переход с серого WhatsApp Business Api на белый

Для чего сейчас крупные компании покупают официальный WABA и есть ли опасность от серых подключений к WhatsApp? Именно этими вопросами нам стоит заняться вплотную в этой статье.

Как уже неоднократно писалось в различных источниках, WABA (WhatsApp Business Api) – это специализированное приложение для бизнеса. Его основной задачей является предоставление ресурса для оптимизации рассылок компании в WhatsApp.

Мы же, со своей стороны, подтверждаем:

Сервис удобный, продуманный, но недешевый.

И вот именно тут начинается борьба жадности и прозорливости. А значит, наша задача найти нужные слова, чтобы доказать целесообразность белого WABA для рассылок в WhatsApp.

Какую опасность несет использование серых подключений при рассылках в WhatsApp

  • Однозначная блокировка. Сколько вы успеете поработать, никто не гарантирует. Алгоритмы слежения WhatsApp определяют серые рассылки, и на выходе мы получаем 1,5-2 млн банов в месяц.
  • Как и любое нелицензированное ПО может терять подключение к сети, а также иметь сложности при сохранении данных. Сообщения могут частично удаляться из истории автоматически.
  • Не включили телефон с подключенным WhatsApp? Просим прощения, но это так не работает. Серые требуют для работы вечного онлайн и включения в сеть электропитания. Нет электричества или разрыв связи – нет и рассылок в WhatsApp.
  • Это противозаконно. Хотите платить штрафы, посещать суды, содержать целую армию адвокатов? Не можем вам запретить!
  • Ну и, конечно, ни один серый WhatsApp не предоставит вам весь спектр инструментов официального WABA.

А теперь о «печеньках» белого WABA для рассылок в WhatsApp

  1. Вы поступаете в рамках закона. Блокировка не последует внезапно.
  2. У вас доступны многочисленные инструменты такие, как кнопки, чат-боты и многое-многое другое.
  3. Включен вечный он-лайн. Белая версия WABA для рассылок в WhatsApp работает стабильно.
  4. Заветный зеленый флажок. Маркер доверия и легитимности.

Что дает переписка в WhatsApp через канал WABA

И вот наступает заветный миг, и потребитель прислал вам сообщение или ответил в WhatsApp на отправленный шаблон, и вы получили свою 24-часовую сессию на общение с клиентом. Не стоит этим злоупотреблять и навязывать бесконечный диалог потребителю с кучей неинтересных предложений, ведь пользователь всегда может нажать «Пожаловаться» или «Заблокировать». А уж Facebook за такое по головке не погладит и аккаунт ваш заблокирует.

Отправка шаблонов в WhatsApp через WABA

Раз уж говорим от своего лица… То напишем про свои шаблоны. После прохождения модерации шаблон будет доступен для использования в рассылках Wazzup и SalesBot при интеграции с AmoCRM. Ну и крупный плюс, что переменные (имена, пароли, явки) заполняются автоматически из карточки клиента.

Кнопки шаблонов в WhatsApp от WABA

Кнопки бывают разные, но все они одинаково полезные.

1 вариант кнопок – Быстрый ответ – включает аж три варианта (ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ – самые известные из них)

2 вариант – Ссылка/звонок – здесь можно залить только два варианта: первый – на звонок, второй – на переход по ссылке.

Ну и в заключении мы, Wazzup, хотим напомнить, что радость от сиюминутной прибыли может обернуться очень большими потерями в будущем. Поэтому мы за белую рассылку в WhatsApp через WABA.

Подключите официальный WhatsApp от 2400 рублей в месяц
Григорий Солдатов

Recent Posts

#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA

Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного.  Добавили…

5 месяцев ago

Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%

«Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и игрушки.…

5 месяцев ago

Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup

1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». Она…

5 месяцев ago

Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4

AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…

5 месяцев ago

Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней

«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…

6 месяцев ago

Как поднять продажи на 8 Марта

Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…

6 месяцев ago