На самом деле начать разговор всегда сложно, особенно первым, особенно с незнакомым человеком. Но еще сложнее сделать так, чтобы после первого же слова тебя не отправили отдыхать в черный список. Вот поэтому Ватсап и разработал специальный сервис «Приветственное сообщение». Оговоримся сразу, не обычный пользовательский мессенджер, а именно WhatsApp Business. Он дает возможность предпринимателю не быть отправленным на блокировку профиля после первой же рассылки.
Итак, новый термин в вашу и нашу копилочку «Приветственное сообщение в Ватсап». Это достаточно просто – автоматическая текстовая рассылка людям, впервые написавшим вашей компании в Ватсапе. Наиболее удобным вариантом использования приветственного сообщения в Ватсапе, как нам кажется, это подключение его на время отсутствия менеджеров в офисе, то есть на нерабочие часы, но можно и настроить на время кофе-брейков и обеденного часа, чтобы клиент чувствовал свою значимость для вас. А раз на его сообщение откликнулись, то скорее всего человек дождется менеджера и, вероятно, сможет стать вашим клиентом. Главное, чтобы приветственное сообщение было составлено так, чтобы подтолкнуть обратившегося к сотрудничеству в дальнейшем. А пока вы разбираетесь с основой основ приветственных сообщений в Ватсапе, мы подготовили для вас примеры и лайфхаки, которые точно помогут понять, под каким соусом подается блюдо под названием «Приветственное сообщение от Ватсапа»
Напоминаем, что для этого вам нужен абсолютно белый WhatsApp Business. Так как функционал обычной пользовательской версии не предусматривает таких автоматических рассылок.
Включите нужную программу. А затем выполните ряд несложных действий-шагов:
Вот в принципе и все, что нужно знать о настройке приветственного сообщения в Ватсапе. Единственное, хотелось бы отметить еще один маленький и приятный бонус. Если клиент не выходил на связь более 2х недель, то автоматически ему будет приходить ваша приветственная рассылка – как напоминание.
Неважно, какой у вас бизнес. Приветственное сообщение в Ватсапе одинаково необходимо и магазину, и кафетерию, и медицинскому центру. Ведь клиенты любят внимание, а быть все время в готовности отвечать на вопросы просто невозможно. Поэтому дадим несколько советов, как грамотно составить приветственное сообщение для Ватсапа:
А вот такие примеры мы предлагаем использовать вам, единственное – не забывайте, что тут примеры общие, и проявите при обработке свою креативность:
В общем-то на этом и все. Мы же, Wazzup, всегда готовы поддержать вас советами и умными идеями.
А как всегда оставаться на связи с клиентом в WhatsApp читайте в нашей статье
AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет —…
«Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь их…
Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для себя…
Собрали в статье последние обновления в сервисе. Рассказываем, что изменили в чатах, как делать рассылки…
Многие компании уже поняли, что почта, как инструмент продаж, устарела, и используют мессенджеры, чтобы организовать…
Первое правило бойцовского клуба: на 23 Февраля лучше презентовать продукт так, чтобы он заинтересовал женщин.…
This website uses cookies.