На самом деле начать разговор всегда сложно, особенно первым, особенно с незнакомым человеком. Но еще сложнее сделать так, чтобы после первого же слова тебя не отправили отдыхать в черный список. Вот поэтому Ватсап и разработал специальный сервис «Приветственное сообщение». Оговоримся сразу, не обычный пользовательский мессенджер, а именно WhatsApp Business. Он дает возможность предпринимателю не быть отправленным на блокировку профиля после первой же рассылки.
Что за зверь такой приветственное сообщение в Ватсап?
Итак, новый термин в вашу и нашу копилочку «Приветственное сообщение в Ватсап». Это достаточно просто – автоматическая текстовая рассылка людям, впервые написавшим вашей компании в Ватсапе. Наиболее удобным вариантом использования приветственного сообщения в Ватсапе, как нам кажется, это подключение его на время отсутствия менеджеров в офисе, то есть на нерабочие часы, но можно и настроить на время кофе-брейков и обеденного часа, чтобы клиент чувствовал свою значимость для вас. А раз на его сообщение откликнулись, то скорее всего человек дождется менеджера и, вероятно, сможет стать вашим клиентом. Главное, чтобы приветственное сообщение было составлено так, чтобы подтолкнуть обратившегося к сотрудничеству в дальнейшем. А пока вы разбираетесь с основой основ приветственных сообщений в Ватсапе, мы подготовили для вас примеры и лайфхаки, которые точно помогут понять, под каким соусом подается блюдо под названием «Приветственное сообщение от Ватсапа»
Как создать свое приветственное сообщение в Ватсап?
Напоминаем, что для этого вам нужен абсолютно белый WhatsApp Business. Так как функционал обычной пользовательской версии не предусматривает таких автоматических рассылок.
Включите нужную программу. А затем выполните ряд несложных действий-шагов:
- Откройте Ватсап и нажмите значок многоточия в углу экрана.
- Выберите в выпадающем окне строчку «Инструменты для бизнеса».
- Выберите «Приветственное сообщение», после этого вам откроются настройки данной опции для Ватсап
- Перемещаем бегунок возле строки «Отправить приветственное сообщение» вправо, функция становится активна.
- А теперь самое главное. Нажимаем иконку карандаша и создаем свое приветственное сообщение в Ватсапе. Здесь очень важно и меру соблюсти, и заинтересовать, и дать представление о вашей компании. Помните, краткость – сестра таланта и мать всех ошибок. Приветственное сообщение в Ватсапе должно быть не столько кратким, сколько понятным и приятным.
- Обязательно укажите группы получателей. Например, можно выбрать позицию «Все», и если вы в оффлайне, то все и получат ваш привет. Можно выбрать «Все, кто не внесен в адресную книгу», тогда если человек связывается с вами впервые или с нового номера телефона, приветственное сообщение в Ватсап он получит. Наконец, есть два весьма интересных варианта «Всем, кроме» и «Отправлять только», в первом случае вы ограничиваете круг лиц от получения «Привета из Ватсапа», а во втором – наоборот, только определенный список адресатов его получает.
- Ну и самое главное, нажимаем «Сохранить»
Вот в принципе и все, что нужно знать о настройке приветственного сообщения в Ватсапе. Единственное, хотелось бы отметить еще один маленький и приятный бонус. Если клиент не выходил на связь более 2х недель, то автоматически ему будет приходить ваша приветственная рассылка – как напоминание.
Несколько лайфхаков для создания приветственного сообщения в Ватсапе
Неважно, какой у вас бизнес. Приветственное сообщение в Ватсапе одинаково необходимо и магазину, и кафетерию, и медицинскому центру. Ведь клиенты любят внимание, а быть все время в готовности отвечать на вопросы просто невозможно. Поэтому дадим несколько советов, как грамотно составить приветственное сообщение для Ватсапа:
- Сообщение должно быть понятным, приятным и не допускающим вариантов прочтения. Кстати к нему можно прикрепить полезные кнопки, например, Часы работы, Наиболее часто задаваемые вопросы, Контактные телефоны руководителей определенных отделов по работе с клиентами.
- Обязательно включайте автоответчик с Приветственным сообщением на то время, когда вы не работаете.
- Мы обязательно предложим вам примеры. Но помните, нельзя быть одинаковым, меняйтесь сами и меняйте свое приветственное сообщение.
- Эмоджи привлекают внимание и снимают лишнее напряжение.
Варианты Приветственных сообщений для Ватсапа
А вот такие примеры мы предлагаем использовать вам, единственное – не забывайте, что тут примеры общие, и проявите при обработке свою креативность:
- Добрый день! В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами. Пожалуйста, дождитесь ответа.
- Здравствуйте! Сейчас мы, к сожалению, не работаем, но будем рады связаться с вами в ближайшее время.
- Приветствуем! Благодарим за проявленный интерес к нашей компании. Первый же освободившийся менеджер ответит вам.
- Доброго дня! Просим вас подождать, в течение нескольких минут наш сотрудник ответит вам.
В общем-то на этом и все. Мы же, Wazzup, всегда готовы поддержать вас советами и умными идеями.
А как всегда оставаться на связи с клиентом в WhatsApp читайте в нашей статье