Приветственное сообщение в Ватсап Бизнес: опыт, мнение, лайфхаки

25 апреля, 2022
5 минут

На самом деле начать разговор всегда сложно, особенно первым, особенно с незнакомым человеком. Но еще сложнее сделать так, чтобы после первого же слова тебя не отправили отдыхать в черный список. Вот поэтому Ватсап и разработал специальный сервис «Приветственное сообщение». Оговоримся сразу, не обычный пользовательский мессенджер, а именно WhatsApp Business. Он дает возможность предпринимателю не быть отправленным на блокировку профиля после первой же рассылки.

Что за зверь такой приветственное сообщение в Ватсап?

Итак, новый термин в вашу и нашу копилочку «Приветственное сообщение в Ватсап». Это достаточно просто – автоматическая текстовая рассылка людям, впервые написавшим вашей компании в Ватсапе. Наиболее удобным вариантом использования приветственного сообщения в Ватсапе, как нам кажется, это подключение его на время отсутствия менеджеров в офисе, то есть на нерабочие часы, но можно и настроить на время кофе-брейков и обеденного часа, чтобы клиент чувствовал свою значимость для вас. А раз на его сообщение откликнулись, то скорее всего человек дождется менеджера и, вероятно, сможет стать вашим клиентом. Главное, чтобы приветственное сообщение было составлено так, чтобы подтолкнуть обратившегося к сотрудничеству в дальнейшем. А пока вы разбираетесь с основой основ приветственных сообщений в Ватсапе, мы подготовили для вас примеры и лайфхаки, которые точно помогут понять, под каким соусом подается блюдо под названием «Приветственное сообщение от Ватсапа»

Как создать свое приветственное сообщение в Ватсап?

Напоминаем, что для этого вам нужен абсолютно белый WhatsApp Business. Так как функционал обычной пользовательской версии не предусматривает таких автоматических рассылок.

Включите нужную программу. А затем выполните ряд несложных действий-шагов:

  1. Откройте Ватсап и нажмите значок многоточия в углу экрана.
  2. Выберите в выпадающем окне строчку «Инструменты для бизнеса».
  3. Выберите «Приветственное сообщение», после этого вам откроются настройки данной опции для Ватсап
  4. Перемещаем бегунок возле строки «Отправить приветственное сообщение» вправо, функция становится активна.
  5. А теперь самое главное. Нажимаем иконку карандаша и создаем свое приветственное сообщение в Ватсапе. Здесь очень важно и меру соблюсти, и заинтересовать, и дать представление о вашей компании. Помните, краткость – сестра таланта и мать всех ошибок. Приветственное сообщение в Ватсапе должно быть не столько кратким, сколько понятным и приятным.
  6. Обязательно укажите группы получателей. Например, можно выбрать позицию «Все», и если вы в оффлайне, то все и получат ваш привет. Можно выбрать «Все, кто не внесен в адресную книгу», тогда если человек связывается с вами впервые или с нового номера телефона, приветственное сообщение в Ватсап он получит. Наконец, есть два весьма интересных варианта «Всем, кроме» и «Отправлять только», в первом случае вы ограничиваете круг лиц от получения «Привета из Ватсапа», а во втором – наоборот, только определенный список адресатов его получает.
  7. Ну и самое главное, нажимаем «Сохранить»

Вот в принципе и все, что нужно знать о настройке приветственного сообщения в Ватсапе. Единственное, хотелось бы отметить еще один маленький и приятный бонус. Если клиент не выходил на связь более 2х недель, то автоматически ему будет приходить ваша приветственная рассылка – как напоминание.

Несколько лайфхаков для создания приветственного сообщения в Ватсапе

Неважно, какой у вас бизнес. Приветственное сообщение в Ватсапе одинаково необходимо и магазину, и кафетерию, и медицинскому центру. Ведь клиенты любят внимание, а быть все время в готовности отвечать на вопросы просто невозможно. Поэтому дадим несколько советов, как грамотно составить приветственное сообщение для Ватсапа:

  • Сообщение должно быть понятным, приятным и не допускающим вариантов прочтения. Кстати к нему можно прикрепить полезные кнопки, например, Часы работы, Наиболее часто задаваемые вопросы, Контактные телефоны руководителей определенных отделов по работе с клиентами.
  • Обязательно включайте автоответчик с Приветственным сообщением на то время, когда вы не работаете.
  • Мы обязательно предложим вам примеры. Но помните, нельзя быть одинаковым, меняйтесь сами и меняйте свое приветственное сообщение.
  • Эмоджи привлекают внимание и снимают лишнее напряжение.

Варианты Приветственных сообщений для Ватсапа

А вот такие примеры мы предлагаем использовать вам, единственное – не забывайте, что тут примеры общие, и проявите при обработке свою креативность:

  • Добрый день! В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами. Пожалуйста, дождитесь ответа.
  • Здравствуйте! Сейчас мы, к сожалению, не работаем, но будем рады связаться с вами в ближайшее время.
  • Приветствуем! Благодарим за проявленный интерес к нашей компании. Первый же освободившийся менеджер ответит вам.
  • Доброго дня! Просим вас подождать, в течение нескольких минут наш сотрудник ответит вам.

В общем-то на этом и все. Мы же, Wazzup, всегда готовы поддержать вас советами и умными идеями.

А как всегда оставаться на связи с клиентом в WhatsApp читайте в нашей статье

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: