Убираем две настройки интеграции с amoCRM

17 июня, 2021
6 минут

 

Через неделю убираем две настройки интеграции с amoCRM:

1. Дополнительную настройку «1. Создавать задачи на входящие сообщения».

2. Настройку «3. Все сделки с клиентом закрыты и он написал снова. Что сделать?»:

— оповестить ответственного в CRM менеджера. Он сам решит, создавать новую сделку или нет;

— автоматически создать новую сделку, как будто это новый клиент.

Убираем дополнительную настройку «1. Создавать задачи на входящие сообщения»

Зачем делали. Изначально мы делали эту настройку как средство нотификации. Тогда у нас не было окна с чатами в amoCRM, а оповещать о входящих сообщениях было нужно.

Почему оставили. После того, как окно с чатами появилось, мы оставили настройку для двух задач: для оповещения менеджеров о входящем сообщении от клиента и для контроля менеджеров. На деле же оказалось, что настройка плохо выполняла обе задачи.

Почему эта настройка — плохая оповещалка. Задачи на входящее сообщение перемешиваются с остальными задачами. Например, у менеджера стоит задача на встречу с клиентом. Перед встречей менеджеру приходит куча входящих сообщений и на каждое входящее создается задача. В итоге менеджер теряется в этих задачах и пропускает встречу.

Какая оповещалка хорошая. Оповещения о входящих от клиента хорошо работают в окне с чатами Wazzup. Они не теряются среди других нотификаций и не исчезают, пока менеджер не ответит клиенту. Менеджеру нужно выполнять одно простое правило — в окне с чатами не должно быть значков с неотвеченными сообщениями.

Почему эта настройка — плохой способ контроля. Задачи, которые создаются на входящие сообщения, захламляют задачник менеджера, и по нему становится невозможно оценить качество его работы.

Какой способ контроля хороший. Контролировать ответы менеджеров и смотреть переписку удобнее в виджете Wazzup, настроив руководителю роль «Руководитель». Он будет видеть, кто из менеджеров не ответил клиенту, сможет сразу перейти в чат и прочитать историю переписки. Чтобы ещё круче всматриваться в работу менеджеров, подключите аналитику.

Убираем настройку «3. Все сделки с клиентом закрыты и он написал снова. Что сделать?»

В этой настройке было два варианта:

— оповестить ответственного в CRM менеджера. Он сам решит, создавать новую сделку или нет;

— автоматически создать новую сделку, как будто это новый клиент.

Эта настройка не нужна, потому что второй вариант «Автоматически создать новую сделку» только мешает отделу продаж — на каждое «Спасибо» от клиента создается новая лишняя сделка.

Если вам всё-таки нужна эта настройка — включите её в amoCRM. Для этого зайдите в amoCRM в «Настройки» → «Коммуникации» → «Беседы и чаты» → «Настройте правила создания новой беседы».

Как будет теперь. После удаления настройки, по умолчанию будет работать вариант «Оповестить ответственного в CRM менеджера. Он сам решит, создавать новую сделку или нет». Если у вас стоял этот вариант, для вас ничего не изменится.

Почему мы убираем настройки?

Мы делаем сервис для отделов продаж. Наш отдел продаж пользуется amoCRM и, конечно же, нашей интеграцией. Мы постоянно думаем над тем, как повысить эффективность работы менеджеров, как помочь руководителям отслеживать работу продавцов, как сделать наш сервис понятнее и удобнее. Мы собираем обратную связь, смотрим статистику использования настроек, наблюдаем, как наши менеджеры используют инструменты сервиса и делаем выводы, что и как работает, где что подправить, а что — убрать.

За каждой настройкой в интерфейсе стоит кусок программного кода. Этот код нужно поддерживать: в amoCRM что-то изменили — надо отладить код, обновился WhatsApp — надо подправить код, где-то что-то сломалось — надо снова лезть и ремонтировать код.

Если от настройки нет пользы — нет смысла оставлять ее в интерфейсе и обслуживать. Убирая ненужные настройки, мы упрощаем интерфейс и делаем сервис стабильнее.

Если вы не согласны с нашим решением или у вас есть вопросы и пожелания, напишите в нашу поддержку. Когда мы принимаем решения по изменению сервиса, мы опираемся на вашу обратную связь. Мы рассмотрим ваше предложение и обязательно вам ответим.

Что нового Обновили push-уведомления в мобильном приложении: — пуши на IOS приходят со звуком;
11 июня, 2021
6 минут
Исправленные баги Криво отображалась форма входа в браузере Chrome при автозаполнении. Починили это уродство.
18 июня, 2021
6 минут
Поиск по тегам:
Теги не найдены
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: