Как отвечать на негативные отзывы, чтобы тролли вас боялись, а клиенты любили Негативные отзывы — это больно. Товар или услугу выбирают по рейтингу: чем он ниже, 7 ноября, 2024 6 минут
Как отвечать клиентам в мессенджерах быстрее: 4 инструмента Чем дольше вы отвечаете клиентам в мессенджерах, тем ниже будет конверсия в продажу. Но 1 ноября, 2024 6 минут
Позвонить или написать? Выбираем способ связи с клиентом в зависимости от ситуации От того, где и как вы поговорите с клиентом, зависит его настроение и ваши 24 октября, 2024 10 минут
Кейс фотостудии: разгрузили руководителей и сократили время ответа клиентам Компания Богема Лофт — фотостудия в Ногинске с тремя интерьерными залами. Арендуют ее как 1 октября, 2024 6 минут
Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95% «Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и 15 апреля, 2024 6 минут
Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4 AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет 27 марта, 2024 6 минут
#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного. 16 апреля, 2024 5 минут
#138: кнопки в чатах, удобные рассылки в WhatsApp и интеграция с 1С Собрали в статье последние обновления в сервисе. Рассказываем, что изменили в чатах, как делать 27 февраля, 2024 2 минуты
#137: скрытые номера WhatsApp и имена контактов в групповых чатах Починили баги: даем отвечать на сообщения от скрытых номеров и подписываем имя контакта в 27 октября, 2023 1 минута