#139: фильтр в чатах, обновления в Salesbot, поиск по переменным и новая метрика для WABA Собрали в одном месте все последние обновления — убедитесь, что не пропустили ничего важного. 16 апреля, 2024 5 минут
#138: кнопки в чатах, удобные рассылки в WhatsApp и интеграция с 1С Собрали в статье последние обновления в сервисе. Рассказываем, что изменили в чатах, как делать 27 февраля, 2024 2 минуты
#137: скрытые номера WhatsApp и имена контактов в групповых чатах Починили баги: даем отвечать на сообщения от скрытых номеров и подписываем имя контакта в 27 октября, 2023 1 минута
Как создать сильную команду в отделе продаж: рекомендации коммерческого директора Wazzup 1 марта 2024 года Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup, выступила на IT-хабе «Терриконовая Долина». 2 апреля, 2024 6 минут
Как поднять продажи на 8 Марта Накануне 8 Марта клиенты оживают: мужчины ищут подарки для милых дам, а милые дамы — для 6 марта, 2024 6 минут
Как улучшить клиентский сервис с помощью WhatsApp Многие компании уже поняли, что почта, как инструмент продаж, устарела, и используют мессенджеры, чтобы 21 февраля, 2024 10 минут
Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95% «Жаным» — цветочный магазин в Уральске, который, помимо цветов, продает сопутствующие товары: сладости и 15 апреля, 2024 6 минут
Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4 AquaGizer — крупная сеть автомоек на Урале. Компания работает на рынке уже 20 лет 27 марта, 2024 6 минут
Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней «Сказка» — детский спортивный клуб эстетической гимнастики в Уфе. В 2013 году появился первый филиал, а теперь 14 марта, 2024 6 минут