#135: исправленные баги в личном кабинете и кнопки в шаблонах WABA Починили баги в мобильном приложении и в личном кабинете: в списке с каналами, в 21 сентября, 2023 3 минуты
#134: исправленные баги и личный кабинет Wazzup в Битрикс24 Исправили в Битрикс24 пару багов: теперь сразу показываем новые сообщения в чатах Wazzup, а 7 сентября, 2023 2 минуты
#133: групповые чаты WhatsApp и Telegram в amoCRM Теперь групповые чаты WhatsApp и Telegram в amo работают по-новому. Групповые чаты создают сделку 24 августа, 2023 2 минуты
Продажи по телефону vs продажи в мессенджерах: сравнение эффективности коммуникации Чтобы продать что-то клиенту, надо с ним сначала связаться. Казалось бы, очевидная мысль, но 15 февраля, 2022 10 минут
Сравнение интеграций WhatsApp в AmoCRM: Wazzup, Pact, I2crm, Radist Привет. Мы подключаем мессенджеры в CRM и заметили, что большинство клиентов не понимают, в 31 января, 2022 10 минут
5 правил общения с клиентами в мессенджерах Продавцы неплохо продают по телефону и лично, но, как только дело доходит до мессенджеров, 15 июня, 2021 7 минут
Как решить проблемы караоке-клуба с помощью Wazzup «Кадриль» — это караоке-клуб в центре Москвы. Часть клиентов приходит спонтанно, но чаще гости 10 марта, 2021 6 минут
Застройщик: как обеспечить бесперебойную связь Цена лида у застройщика высокая — квартиры покупают редко, не раз в год и 11 февраля, 2021 5 минут
Инфобизнес: как привести больше людей на вебинар В компании нет отдела продаж. Клиенты регистрируются на сайте, для связи оставляют почту. В 11 февраля, 2021 3 минуты