#120: распознавание голосовых, комменты ВКонтакте и WABA Сделали распознавание голосовых сообщений в чатах Теперь в чатах Wazzup доступна расшифровка голосовых. Если 23 марта, 2023 5 минут
#119: реакции в WhatsApp и шаблоны WABA Рассказываем про пару обновлений для всех, кто общается с клиентами в WhatsApp. WhatsApp: показываем 16 марта, 2023 2 минуты
#118: кнопки в amoСRM и автоматизация в Битрикс Несколько изменений в автоматизациях: Salesbot больше не будет ломаться на сообщениях с кнопками, а 9 марта, 2023 6 минут
Продажи по телефону vs продажи в мессенджерах: сравнение эффективности коммуникации Чтобы продать что-то клиенту, надо с ним сначала связаться. Казалось бы, очевидная мысль, но 15 февраля, 2022 10 минут
Сравнение интеграций WhatsApp в AmoCRM: Wazzup, Pact, I2crm, Radist Привет. Мы подключаем мессенджеры в CRM и заметили, что большинство клиентов не понимают, в 31 января, 2022 10 минут
5 правил общения с клиентами в мессенджерах Продавцы неплохо продают по телефону и лично, но, как только дело доходит до мессенджеров, 15 июня, 2021 7 минут
Как решить проблемы караоке-клуба с помощью Wazzup «Кадриль» — это караоке-клуб в центре Москвы. Часть клиентов приходит спонтанно, но чаще гости 10 марта, 2021 6 минут
Застройщик: как обеспечить бесперебойную связь Цена лида у застройщика высокая — квартиры покупают редко, не раз в год и 11 февраля, 2021 5 минут
Инфобизнес: как привести больше людей на вебинар В компании нет отдела продаж. Клиенты регистрируются на сайте, для связи оставляют почту. В 11 февраля, 2021 3 минуты