Вот и подобрались мы к общению через профиль в Инстаграм. Сразу оговоримся, тут без интеграции Директа никуда. Как без воды и ни туды, и ни сюды. А отвечать на Instagram сообщения нужно…
10 лайфхаков, как отвечать на Instagram сообщения
Всегда есть гуру, которые готовы раскрыть вам все свои секреты, вот и мы сейчас раскроем вам секреты успешного общения в Instagram сообщениях, а значит, вы сможете привести себе новых клиентов и увеличить продажи!
- Цигель, цигель
Ждать не любит никто, на Instagram сообщения, которые не отвечены больше часа, в принципе можно и не отвечать. Скорее всего, клиент, который пишет вам, уже разослал свои вопросы и вашим конкурентам. Тут, как говориться, кто успел, того и тапки. Если у вас по какой-то причине сейчас нет времени на диалог в Instagram сообщениях, не забывайте о формах вежливости, подчеркните важность этого человека для вас и скажите, что вернетесь к беседе через какое-то время. - Автоматизация
Для простейшего приема заявок и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы в Instagram сообщениях можно использовать чат-бота, он вполне может автоматизировать продажи и стартовое общение. Важно помнить, что чат-бот, не человек, и он просто не сможет учесть все возможные сценарии. Так что про возможность подключения или переключения на оператора в Instagram сообщениях следует предусмотреть заранее. - Шаблонные сообщения (быстрый ответ в Instagram)
В ряде ситуаций можно использовать шаблонные сообщения. Когда это наиболее употребимо?
1. При оплате заказа клиентом необходимо уведомление;
2. Прайс-лист на ваши товары и услуги;
3. Советы и требования для выполнения услуг (к примеру, рекомендации по диете перед УЗИ от врача);
4. Карточка обратной связи с данными клиента.
Помните, чтобы вам не приходилось отвечать на абсолютно все вопросы в Instagram сообщениях, вам нужно в обязательном порядке создать максимально понятный профиль. А в нем должны быть и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и максимально ясное описание ваших товаров и услуг, желательно, объединенных в линейку или по группам.
- Лабильность Все любят, когда с ними говорят напрямую. Здесь в автоматических настройках следует учесть обращение по имени к клиенту. При ответе на Instagram сообщение используйте максимально уникальный стиль, не копируя бездумно чат-бот соседа.
- Мяч на вашей стороне
Каждый последующий ваш ответ должен все больше вовлекать клиента в диалог. И в любом случае эстафетная палочка в Instagram сообщениях должна остаться в руках покупателя в конце вашего диалога, тогда скорее всего удастся из потенциального перевести его в реальные.
Даже при ответе: Я подумаю, не вздумайте забыть о клиенте, возможно, что реально потребовалось время для принятия решения. Напомнив о себе, вы можете получить и продажу, и благодарного вам клиента!
- Акцентируйтесь на продаже
Всегда старайтесь понять, что нужно клиенту, не отделывайтесь от покупателя ничего не значащими фразами. Проявляйте свою вовлеченность в процесс - Автоматические спам рассылки
Не рекомендует, просто, конечно, но кроме агрессии и отправки в спам вы с них ничего не заработаете - Продажа – как цель ответа на Instagram сообщение
Если человек обратился первым, значит, он заинтересован в покупке, а поэтому вам важно проявить свои знания и получить выгоду с продажи.
- Забывчивые вы наши
Никогда, совершенно точно никогда не следует забывать о том, что вы обещали клиенту. Перезвонить? Будьте столь любезны. Прислать прайс? Уже бегу. Не откладывайте на завтра позитивное мнение о вас и о компании, которую вы представляете. Не забывайте, что даже если вы не дозвонились, можно написать (а главное – нужно). Уважаемый/ая … , к сожалению, по независящей от нас причине мы не смогли дозвониться до вас. Будем рады обратной связи. - Общение
Каждый новый комментарий, подписчик, лайк – это все варианты для начала работы в Instagram сообщениях. В качестве приветствия можно рассылать рекламные баннеры, предложения со списком бонусов и скидок и многое-многое другое. Формируйте специальные акции для новых последователей, которые будут действовать короткое время.
- Ярлыки
Помните, ярлыки – это плохо, и за рваными джинсами может скрываться миллионер, а за любовью к скидкам скрываться жена Абрамовича. Так что на Instagram сообщение с вопросом о скидах и акциях отвечаем максимально корректно. - Создавайте свою клиентскую базу
Instagram с Директом на борту – этоваша возможность быстро набрать клиентскую базу практически без усилий. Автоматический сбор и анализ покупательской базы – это нереальный двигатель торговли. - Точно такой же, но только без пуговиц.
Зачастую того, что хочет клиент может не оказаться на складе или в магазине. Будьте готовы! Вам потребуется максимально точно узнать о всех требованиях, которые предъявляет клиент к покупке, чтобы подобрать замену.Для автоматизации же работы всегда можно использовать надежные и понятные сервисы рассылок, типа Wazzup, ведь выбирая партнера в работе – вы выбираете продажи.