Хотите перейти на версию сайта для вашего региона?
Она может отличаться языком, валютой и контактами Wazzup

Пишите первым в WhatsApp прямо из CRM Интеграция с WhatsApp для

Простая интеграция WhatsApp с amoCRM и Битрикс.
Подключение за 5 минут без разработчиков и черной магии.
Ваши клиенты смогут переписываться в WhatsApp прямо из вашей системы. Клиенту удобно → клиент доволен → клиент платит.
3 дня на тест А у вас можно писать клиентам в WhatsApp?

Лидер на рынке интеграций мессенджеров — 14 000 компаний уже с нами

Наконец-то продавать
в мессенджерах будет
удобно

30009

Продавцы пишут в WhatsApp прямо из CRM

  • Менеджер видит только свои переписки, а руководитель — все
  • Контакты и сделки для новых клиентов создаются автоматически
  • Переписка сохраняется в CRM
  • Один номер для всего отдела продаж
  • Отправка автоматических сообщений

Больше никаких проблем с переписками в отделе продаж

Клиенту ответят, даже если его менеджер в отпуске

Если продавец заболел, ушел в отпуск или уволился, вы сможете в несколько кликов перекинуть клиентов на другого сотрудника.

Продавец не унесет историю общения с клиентом

Не теряйте клиентов только
потому, что сотрудник ушел и уволок переписку
в личном телефоне. Теперь все диалоги
будут сохраняться в одном месте — в CRM.

Никто не скажет «Мало звонил, потому что переписывался»

Вы будете точно знать сколько, когда и с кем переписывался продавец.
А продавцы будут знать, что вы знаете. Отмазок больше не будет.
Круть. Теперь все будет по-другому!

Продавцы скажут
вам «спасибо»

Работать в CRM станет проще, быстрее и удобнее. В системе будет полный порядок, а продавцы не будут делать для этого дополнительной работы.
Им больше
не нужно
30009

Как нас хвалят клиенты

Гузель Хисамеева
Директор по продажам
Школа интимной гимнастики
с 5,3 млн подписчиков
Дмитрий Ветров
IT-директор
Создатели Фру-Фру, Бобс, Зефирюшек
и других ништяков
Никита Аверкин
Основатель
Автоматизация продаж
на базе AmoCRM
Ой-ой, в этом аудио много матов

Надежная интеграция — настроил и забыл

Волк не сдует.

Стабильно работаем

99,7% времени Wazzup работает
без перебоев, а вы — остаетесь
на связи с клиентами.

Доставляем 100% сообщений

За одну секунду каждое
сообщение попадет в CRM,
а не в Нарнию.

Круглосуточно на связи

Поддержка отвечает на любой
вопрос за 5 минут. Днем, ночью
или в 6 утра первого января.

Всегда и везде оставайтесь на связи с клиентами

Неважно, где вы: у кулера, в дороге
или в очереди к банкомату.
Пишите
клиентам из мобильного приложения
Wazzup — все переписки сохранятся
в CRM и будут доступны с компа.
4,4 из 5
4,4 из 5

Что у нас часто спрашивают

Да, через нас можно подключить WhatsApp в CRM. А еще можно подключить WhatsApp Buisness API и подать заявку на верификацию, согласовать шаблоны и получить зеленую галку. За подробностями и помощью приходите в нашу поддержку.
Можно, для этого отлично подходит WhatsApp Business API. Вы сможете
без ограничений отправлять рассылки,
а также вставлять в сообщения кнопки,
чтобы поднять конверсию.
Да. Причем, если вы пользуетесь одним номером на всех менеджеров, то менеджеры будут видеть групповые чаты только со своими клиентами и не будут видеть чужие.
WhatsApp для CRM vожем подключить хоть для все сразу. Даже если их будет несколько, отвечать клиентам сможете из одного окна.

Да, делаем. С Мегапланом, Planfix, EnvyCRM и еще 30+. Узнать точно,
есть ли интеграция с нами,
можно в маркетплейсе своей CRM.

Если у вас кастомная CRM, вы можете
подключить Wazzup по API. Крупным
компаниям, где сервисом будет
пользоваться
более 50 человек, мы сами
делаем интеграцию по API. Просто
оставьте заявку — и мы поможем.

Да, все продавцы будут переписываться из CRM или нашего мобильного приложения, но переписки друг друга видеть не будут.

Да, без проблем. Можно пересадить всех продавцов на один канал, а можно каждому сделать отдельный.

Если у вас крупная компания, оставьте заявку, и мы расскажем, чем можем помочь.

Оставить заявку
Да, у нас есть компании, которые
так работают. Например, DNS. У каждого
отделения — свой телефон,
но менеджеры одного филиала
пользуются единым номером. Причем,
когда на этот телефон приходят новые
обращения, они распределяются именно
по менеджерам филиала.
Да, можем подключить Roistat, CoMagic и любую другую аналитику, которая работает на google id и yandex id.

Выберите свой тариф

Кроме тарифа в стоимость WABA входит еще оплата переписок.

Кейсы клиентов Wazzup

Рассказываем, как компании используют интеграцию WhatsApp с CRM для решения проблем бизнеса и увеличения прибыли.

Viajo portra bajo

Сервис бронирования жилья

Как качественный клиентский сервис помогает малому бизнесу

AQUADI

Интернет-магазин аквариумов

Как сэкономить время
и деньги на квалификации лидов

Quantum Motors

Производитель электрокаров

Как решить проблемы отдела продаж при быстром масштабировании

Отвечаем на любые вопросы за 5 минут, 24/7

WhatsApp

Подходит всем, кроме Крыма

или с телефона
qr-code 1

Telegram

Подходит всем-всем

или с телефона
qr-code TG 1

Электронная почта для староверов и тех, кто не любит чатики: support@wazzup24.com