Несколько лет назад сеть Instagram буквально взорвала мир бизнеса. Да и не удивительно это. Ведь Instagram представляла из себя социальную сеть для общения и передачи изображений и видео через мобильный телефон. Молодые да пробивные рванули туда толпами. А за ними потянулся и бизнес. Худо-бедно были освоены хештеги и геотеги. Научились ловить комментарии и лайки от фолловеров. Освоили магазин в Instagram.
Тем не менее самым активным инструментом для продаж как ни крути, но остаются сообщения в Instagram. Главное – научиться правильно использовать Instagram сообщения. Итак, у нас имеют пять аккаунтов, привязанных к основному профилю, и мы начинаем рассылать сообщения в Instagram!
Функция директа «Быстрые ответы» в Instagram сообщениях
Вы обращали внимание, что часто вопросы клиентов звучат об одном и том же? На самом деле, если внимательно проанализировать запросы, то вы получите несколько десятков однотипных запросов. Как же раздражает изо дня в день отвечать на одно и тоже в Instagram сообщениях. Вот именно для борьбы с рутиной и была создана в Instagram сообщениях функция «Быстрый ответ». Если вспомните работу в Windows, то это во многом похоже на функциональные сочетания клавиш. В общем, так и тут вы программируете определенный текст ответа на нажатие определенных кнопок. То есть нажимая сочетание клавиш, вы автоматически вставляете уже готовый текст в Instagram сообщение, остается только отправить его клиенту. И таких сочетаний может быть столько, на сколько хватит вашего воображения и воображения ваших фолловеров. Но злоупотреблять таким общением мы все-таки не советуем, ведь живое сообщение в Instagram может принести гораздо больше пользы.
Групповые чаты в Instagram сообщениях
Случалось ли вам общаться сразу с несколькими людьми по одному и тому же вопросу? Или вести рассылку в рамках вашего отдела? Функция Группового чата для бизнеса все-таки представляется нам несильно используемой. Но тем не менее расскажем и о ней. Как уже отмечалось директ для Instagram позволяет создавать беседы не только для двух, но и для большего числа пользователей. Создатель автоматически получает права администратора беседы с правом добавления и удаления людей из общения, а также редактирования самого диалога. Также создатель может и назначать других администраторов беседы. Для чего это делается, часто для мозгового штурма или сбора подписчиков-акционеров /родителей на электронной площадке дистанционно. Так что инструмент «Групповые чаты» в Instagram сообщениях тоже вполне себе полезен и применим, особенно в рамках работы Онлайн школ и курсов, а также дистанционных собраний.
Директ рассылки в Instagram сообщениях
Рассылки сами по себе уже напрягают бизнес, к ним все мы привыкли относиться настороженно. Особенно это касается таких мест как Instagram. Ведь именно туда мы заходим, чтобы пообщаться с родными и близкими, а также отдохнуть от назойливой рекламы. Но и тут нас настигают рекламные рассылки. Как следствие, мы блокируем рассылку. И здравствуй черный список для бизнеса. Поэтому продумывая рассылку в сообщениях в Instagram очень важно учитывать правило ненавязчивости и количественный фактор. Но и составляя сообщение для Instagram рассылки, вы можете существенно снизить риски неприятных последствий для вас.
Какие правила нужно соблюдать:
- Ненавязчивость. Если человек не стал фолловером сразу, не стоит допытываться у него, как и почему. Оставьте. Это не ваш человек.
- Заинтересовывайте. Проанализируйте публику, которой планируется рассылать сообщения в Instagram. Постарайтесь выделить то, что может действительно заинтересовать людей.
- Разбивайте на группы. Сегментирование клиентской базы сможет максимально обезопасить вас от внезапных приступов хейтерства фолловеров. Да и интересы так учитывать проще.
- Пользуйтесь вспомогательными инструментами. Смайлики, видео, картинки делают вашу рассылку ярче и позволяют привлечь больше внимания и людей.
- Творите. Творческий подход всегда принесет свои плоды.
Как продавать в Instagram сообщениях с помощью Директа
Директ – это инструмент, который позволяет вам создать собственную клиентскую базу. Во многом он напоминает работу через CRM-систему. То есть за вас он не продаст, а вот стать удобным помощником в этом вопросе вполне. Главное, определить, что вам нужно, кому отправлять сообщение в Instagram и как сделать так, чтобы клиент не ушел без покупки. А уж об использовании личного обращения, приложении счета, перенаправки клиента в платежную систему позаботится директ.
Блокировать или помиловать
Этот вопрос часто задают себе клиенты, кого достали массовые рассылки, но позаботившись о вашем удобстве и безопасности мы уже написали правила безопасности. Не лишним будет только напомнить: Не будьте навязчивыми, и все получится!
И в заключении еще раз напомним вам, что любой инструмент хорош в умелых руках. Мы в Wazzup уже давно в этом убедились, поэтому и продолжаем учить вас пользоваться современными системами для общения с целью увеличить ваши продажи. Ну и предлагаем помощь в интеграциях для развития вашего успеха в социальных сетях и мессенджерах.