Рассылки в официальном WhatsApp из amoCRM и Битрикс24

без блокировок и потери номера

Icon
10 минут на подключение
Icon
Верификация и зеленая галочка бесплатно
Icon
Лучшая поддержка на связи 24/7
Arrow

поможет, если всё-таки словили бан

Wazzup
Зарегистрироваться в Wazzup

Wazzup — официальный провайдер WABA в России

#1

премиальный партнер в России и СНГ

один из крупнейших провайдеров
WhatsApp Business API в мире

#1

в категории «Чаты и мессенджеры»

по количеству оценок
на маркетплейсе приложений

#1

в категории «Интеграции с мессенджерами»

по количеству установок
на маркетплейсе приложений

Стабильное и быстрое подключение к 50+ CRM

Wazzup

В WhatsApp ваши сообщения действительно читают

Открываемость сообщений

WhatsApp

Email & SMS

Конверсия в ответ

WhatsApp

Email & SMS

Тогда зачем нужна WABA, если у меня подключен WhatsApp?

WhatsApp

когда нужно часто писать клиентам в WhatsApp: без рассылок и сложной автоматизации.

Например, можно разместить ссылку на WhatsApp компании на сайте и отвечать на входящие запросы клиентов прямо из CRM

WABA

когда нужны регулярные рассылки в WhatsApp, автоматизация в CRM и официальный статус Meta*.

Например, с WABA можно уведомлять клиентов об оплате заказа при смене этапа сделки или напоминать о записи на вебинар — риск блокировки минимален

WABA — официальный канал для рассылок в WhatsApp

Рассылки без бана
Можно подключить CRM
Можно автоматизировать
Метрики под контролем
Готовые шаблоны
Мобильное приложение
РАССЫЛКИ БЕЗ БАНА ПРЯМО ИЗ CRM
Отдел продаж работает с одного номера. А менеджеры делают рассылки прямо из CRM — без риска блокировок, если соблюдать правила Meta*. Мы подскажем, как не попасть под раздачу, и поможем, если всё-таки словите бан
надо постараться, чтобы получить бан. Не шлите кринж — и всё будет ок
Sales
ПЕРЕПИСКИ С КЛИЕНТАМИ В CRM, А НЕ В ТЕЛЕФОНАХ МЕНЕДЖЕРОВ
Все контакты, отправленные рассылки и ответы клиентов хранятся в CRM и Wazzup. Если менеджер уйдет в отпуск или уволится, он не унесет историю общения и клиентов в своем телефоне — всё останется в CRM
WABA стабильно работает даже при выключенном телефоне
Sales
АВТОМАТИЗАЦИЯ В CRM
Клиентов можно вести на автопилоте: от первого сообщения в WhatsApp до успешной сделки в CRM. Менеджеры продают, пока чат-боты отправляют рассылки, напоминают об оплате или собирают обратную связь
Sales
МЕТРИКИ И РАССЫЛКИ ПОД КОНТРОЛЕМ
Аналитика в Sendbot показывает, сколько сообщений было отправлено, сколько было доставлено и сколько из них прочитано. А руководитель видит все переписки в CRM и контролирует работу менеджеров
для пользователей Wazzup — Sendbot бесплатно
Sales
ШАБЛОНЫ УЖЕ ГОТОВЫ
После подключения WABA мы сами отправим универсальные шаблоны на согласование Meta*. Как только их одобрят, менеджеры смогут сразу ими пользоваться
переменные легко редактируются: вписываешь нужное и отправляешь клиенту
Sales
ВСЕГДА И ВЕЗДЕ НА СВЯЗИ
В курилке, в дороге или даже в очереди к банкомату — менеджеры могут отвечать клиентам из мобильного приложения. Все переписки сохранятся в CRM и Wazzup
доступ к мобильному приложению выдается сотрудникам в личном кабинете Wazzup
StarStarStarStarStar
StarStarStarStarStar
Sales

Подключить WABA легко

для каждого нового клиента Wazzup подключение и настройка WABA — бесплатно. Просто зарегистрируйтесь в Wazzup, напишите в поддержку и оставьте заявку

Подключение и подача заявки — бесплатно

нужен только аккаунт Facebook*

Объясняем, какие документы подготовить и какую информацию собрать

Созваниваемся и вместе с вами в режиме онлайн подключаем WABA

Помогаем пройти верификацию и показываем, как работать с WABA

Подключить WABA можно и по инструкции в личном кабинете

Зеленая галочка бесплатно — клиентам Wazzup

мы всё возьмем на себя: поможем собрать доки, отправим заявку на верификацию и вернемся к вам с ответом Meta*
Wazzup
Зарегистрироваться в Wazzup
Mobile
MobileMobileMobile

Меньше рутины — больше продаж

интерфейс, который помогает закрывать сделки быстрее, а не тормозит

routine
Привычные функции
Wazzup сохраняет все привычные функции WhatsApp: реакции, статусы сообщений, голосовые, цитирование, эмоджи
routine
Ничего лишнего
Менеджеры не путаются в переписках: они видят чаты только со своими клиентами. А руководитель видит все переписки сотрудников
routine
Клиентам всегда отвечают
В запаре менеджер может прочитать сообщение и забыть ответить клиенту. Но чат не уедет вниз и останется сверху списка, а уведомление не исчезнет, пока продавец не ответит
routine
Никаких неловких ситуаций
Ошибаться — нормально. Если менеджер случайно назвал Ивана Катей в переписке, то сообщение можно легко исправить или удалить
routine
Шаблоны экономят время
Три клика, чтобы отправить шаблоном договор, схему проезда, ссылку на сайт или прайс
routine
Можно прикреплять файлы и изображения
Менеджеры могут отправлять любые файлы в WhatsApp прямо из CRM. Важные документы больше не потеряются на почте: они сохранятся в CRM
routine
Из чата — сразу в сделку
Менеджерам больше не нужно копировать номер телефона и искать клиента в CRM. Достаточно нажать на кнопку и прямо из чата перейти в сделку
routine
Черный список для злостных спаммеров
Чем меньше бесполезных чатов, тем больше времени на клиентов, которые приносят деньги. Один клик — и контакт не может писать вам в Wazzup
routine
Отложенные сообщения
Менеджер пообещал клиенту напомнить про оплату через неделю? Wazzup сделает это сам — достаточно создать отложенное сообщение, и оно будет доставлено в нужное время

Лучшая поддержка 24/7

решает сложные и простые вопросы с любовью и заботой

Support
Support
5
минут
время ответа
даже в выходные и праздники
Support
98%
клиентов довольны работой поддержки
да, замеряем после каждого обращения
Support
9 из 10
обращений
решаем быстро
без пинг-понга между специалистами и вами
Support
Wazzup
Написать в поддержку

Тарифы Wazzup

подключайте и пишите клиентам первыми через официальный WhatsApp

месяц
полгода
-10%
год
-20%
$
WABA
WhatsApp
Telegram Personal
Telegram Bot
Viber
ВКонтакте
Instagram*
Авито

WABA

Оплата WhatsApp Business API (WABA) состоит из двух частей: оплата подписки и оплата переписок. Подробнее про оплату переписок
6 000 ₽

за 1 канал в месяц

Канал — это один аккаунт WhatsApp, Telegram или другого мессенджера

Можно писать первым

да

Количество диалогов

безлимит

Групповые чаты

нет

Расшифровка аудиосообщений

да

Подключить Wazzup

Как клиенты Wazzup используют WABA

Улучшение сервиса
Автоматические напоминания
Сервисные рассылки
Организация работы поддержки
Кейсы клиентов
Sales
Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4
Клиенты сами расскажут, что не так. Можно настроить автоматическую отправку сообщений в WhatsApp с просьбой об оценке и вовремя ловить косяки.
[  Читать кейс  ]
[  Читать кейс  ]
Кейсы клиентов
Sales
Инфобизнес: как привести больше людей на вебинар
По статистике люди открывают сообщения в WhatsApp на 70% чаще, чем на почте. Завтра запланирована встреча? Отправьте клиенту напоминание в WhatsApp. Клиент сливается? Менеджер узнает первым.
[  Читать кейс  ]
[  Читать кейс  ]
Кейсы клиентов
Sales
Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup — получили стабильную конверсию 95%
Оплата прошла, курьер выехал, возврат одобрен? Клиент узнает об этом первым — ему придет уведомление в WhatsApp.
[  Читать кейс  ]
[  Читать кейс  ]
Кейсы клиентов
Sales
Интернет-магазин: как увеличить процент выкупа
Если поддержка вовремя ответит клиенту и отработает возражения, то клиент с большей вероятностью выкупит товар и вернется снова. Клиенты пишут в WhatsApp — поддержка быстро отвечает. Вопросы решаются, клиенты довольны и продажи растут.
[  Читать кейс  ]
[  Читать кейс  ]
Wazzup
Хочу так же

Любим клиентов, а клиенты любят нас

Clients
Sales
Валентин Решетников
Директор по развитию
Ипотечное агентство «Решение Эксперт»
Quotes
Мы используем сервис Wazzup с апреля 2022 года. Сервис позволил нам осуществить интеграцию между WhatsApp и Битрикс24, что значительно упростило нашу работу.
Quotes
Sales
Ерасыл Пернебаев
Руководитель отдела продаж
Школа английского «JuzEng»
Quotes
Wazzup — это очень потрясающая платформа, удобная возможность отправлять информацию клиентам и облегчение работы.
Quotes
Sales
Марина Ошуева
Руководитель колл-центра
Кулинармаркет «Простая еда»
Quotes
Wazzup — отличный помощник, прекрасно справляется с задачей контроля сообщений от клиентов. Сильно облегчат работу, так как всё автоматически приходит в Битрикс24.
Quotes
Sales
Наталья Соловьева
Руководитель отдела продаж
Компания «ReCo Design»
Quotes
Собрали чаты с клиентами в одном месте, удобная интеграция с CRM, можно подключить не только WhatsApp, но Telegram и ВК. Минусов не нашли, одни плюсы.
Quotes
Sales
Наталья Жукова
Основательница и ректор
Психологический центр и Университет современной психологии Натальи Жуковой
Quotes
В качестве руководителя отделов продаж работаю с сервисом WZ уже третий год. Удобный и качественный продукт, при интеграции с CRM, помогающий во многом оптимизировать рутину отделов продаж.
Quotes
Sales
Василий Ляпало
Генеральный директор
Многофункциональный визовый центр
Quotes
Легко настроить, поддержка всегда на связи и готова помочь с любыми вопросами. Рекомендую для всех, кто ищет надежный инструмент для взаимодействия с клиентами через мессенджеры!
Quotes
Sales
Марина Вандышева
Основательница
Студия растяжки и женского фитнеса «Притяжение stretching»
Quotes
Очень удобно использовать сервис и вести переписку с клиентами с разных устройств. Выручают шаблоны быстрых ответов и автоматические сообщения. Работает хорошо, без сбоев.
Quotes
Sales
Аскар Каиргельдинов
Основатель
Центр по обучению маркетплейсу Kaspi
Quotes
Используем Wazzup в связке с amoCRM уже больше полугода, и я могу с уверенностью сказать, что это одно из лучших решений для общения с клиентами!
Quotes
Sales
Флотская Мария
Администратор CRM
Quotes
Wazzup — это единственный полноценный сервис по интеграции Вотсап с Битрикс24 без зачастую ненужных «приблуд». Интеграция настраивается нативно, что не может не радовать.
Quotes
Sales
Дмитрий Ащепков
Предприниматель
ИП Ащепков Дмитрий Николаевич
Quotes
Сервис настолько хорошо настроен, что ты его даже не замечаешь в повседневной работе — всё работает как часы. Настроил один раз и пользуешься без проблем.
Quotes
Sales
Кристина Голикова
Руководитель отдела продаж
Автобусные перевозки «Max Bus»
Quotes
Теперь все сообщения из мессенджеров поступают в единую систему, что значительно упрощает работу менеджеров. Это позволило улучшить качество обслуживания клиентов.
Quotes
Sales
Илья Фомин
Владелец
Компания «Индивидуальные решения»
Quotes
Хочу отметить стабильность системы, хорошую скорость и надежность работы.
Quotes
Sales
Нурасыл Максут
Тимлид
Онлайн-школа «JUZ40 Online»
Quotes
Wazzup стал незаменимым инструментом для нашего бизнеса. Все сообщения синхронизируются в одном окне, и работа с клиентами стала гораздо быстрее и удобнее.
Quotes
Sales
Валерий Шевцов
Руководитель отдела по переводу пенсий РФ
Интернациональный Сервисный Центр для Русскоговорящих
Quotes
Радует то, что сервис не стоит на месте и выпускает обновления. В общем могу только порекомендовать Wazzup 👍
Quotes
Quotes
За то время, что вы листали отзывы, можно подключить Wazzup
Quotes
5 минут, 5 минут, подключите и забудьте про заботы тут
Wazzup
Тестить бесплатно
QuotesQuotes