Instagram Business API: профессиональный подход

27 сентября, 2021
6 минут

Если ваша цель – продавать через Instagram товары, услуги, знания или любой другой готовый продукт, стоит подойти к вопросу серьёзно и профессионально. На данный момент существуют различные способы ведения торговли в Интернете, в том числе и разработанные специально для Instagram. Сама социальная платформа разработала такой инструмент продаж, как магазин и выделение товаров на фото, что существенно упростило работу многим. Но остаются и ещё важные вопросы, которые влияют как на доверие эксперту. Торговой марке или мастерской, так и на  важные факторы развития бизнеса: статистику, воронки продаж, удобство обработки большого числа запросов и официальный статус компании.

Решению этих задач способствует подключение Instagram Business API, которое теперь доступно и для пользователей Wazzup. Для подключения Instagram Business API разработаны несложные инструкции, которые позволят любому пользователю самостоятельно настроить базовые характеристики канала.

Подключение канала

Начать необходимо с переключения вашего рабочего аккаунта Instagram в бизнес-аккаунт. Если вы начинаете с нуля, создавайте канал и сразу обозначайте его как бизнес-аккаунт. Для этого необходимо создать бизнес-страницу и на Facebook, таковы требования этих двух площадок. На странице профиля в Instagram в настройках есть строка «Переключиться на профессиональный аккаунт». Нажав на неё, вы увидите список категорий, в котором вам необходимо выбрать то, чем занимается именно ваша компании или лично вы. В разделе профессиональных аккаунтов вам нужно выбрать «Бизнес». Не выбирайте «Автор», тогда канал добавить не получится.

Актуализируйте вашу контактную информацию, чтобы ваши клиенты гарантированно вас нашли.

При создании канала Instagram Business API необходимо на Facebook включить кросс-сервисных функций. И «Да, завершить настройку». На созданной вами бизнес-странице в Facebook создайте страницу для вашего бизнес-аккаунта. На этом все настройки завершены, как видите, они предельно просты. Привязать бизнес-аккаунт Instagram к бизнес-странице Facebook тоже не сложно. На левой панели бизнес-страницы Facebook есть пункт «Instagram». Обратите внимание, что Instagram Business API не будет работать, если неактивна функция «Разрешить доступ к сообщениям из Instagram в разделе «Входящие»». Здесь необходимо подождать, так как настройки выполняются не сразу.

В личном кабинете Wazzup отправляемся в раздел «Каналы». Нажимаем «Добавить канал» → Instagram API. Регистрационные данные надо ввести те, которые вы используете на Facebook. Выберите бизнес-аккаунт Instagram, для которого добавляете канал и нажмите «Далее». Если у вас несколько каналов рабочих в Instagram, то можно выбрать несколько.

Обратите внимание на настройки. Приложению Wazzup необходимо дать все разрешения, иначе ваш канал будет работать некорректно. Затем нажмите «Готово» и «Ok». Выберите аккаунт Instagram, для которого надо создать канал, и нажмите «Добавить». Вы добавили канал Instagram Business API.

Особенности работы с клиентами

При подключении Instagram Business API нельзя самостоятельно начать писать клиенту. Инициировать переписку с клиентом в Direct можно только с приложения на телефоне.

После подключения бизнес-аккаунта в Instagram вам будут доступны кнопки связи в профиле «Написать» или «Контакты». В бизнес-аккаунте в Instagram любой пользователь сможет связаться с вами, чтобы задать вопросы или сделать заказ.

Когда клиент отвечает, открывается 7-дневное диалоговое окно. В это время вам необходимо будет ответить клиенту, иначе диалоговое окно закроется. Если же диалог поддерживается стабильно, то окно будет продляться автоматически до этих самых 7 дней.

Канал Instagram Business API даёт возможность писать ответы на комментарии к постам. Здесь у вас при использовании канала Instagram Business API будет выбор: ответить комментом на коммент или отправить сообщение в Direct.

Сервис Wazzup позволяет отвечать на комментарий с цитированием только из чатов. Ответить через канал Instagram Business API на комментарий можно только текстом. Если вам необходимо отправить клиенту приложенный файл, то такое сообщение можно отправить только в директ.

Однако, с канала Instagram Business API в Direct можно отправить текстовые сообщения и картинки размером не более 8 МБ. А вот видео, аудио и документами отправлять нельзя.

Обратите внимание, что в Wazzup с канала Instagram Business API не будут приходить комментарии, оставленные под рекламными записями. Канал Пользователи могут оставлять комменты под промо-записям, но вы можете их увидеть под исходной записью только в самом приложении Instagram.

Стоит отметить, что при использовании канала Instagram Business API доступно использование функций «Фильтр для комментариев по ключевым словам» и «Показывать комментарии».

Удобства большого бизнеса

Канал Instagram Business API – это тот инструмент, который позволит не только выгодно представлять себя в самых популярных социальных сетях, удобно продавать и общаться с клиентами, но и позволит собирать совершенно необходимую любому бизнесу статистику.

В бизнес-аккаунте вы можете получить данные о количестве просмотров постов, действиях при просмотре историй, демографические показатели аудитории, включая пол, возраст и географию.

Канал Instagram Business API позволит вам качественно настраивать таргетированную рекламу. Под каждым вашим постом будет кнопка «Продвигать».

А для того, чтобы контролировать все процессы и подключить к каналу Instagram Business API несколько сотрудников и масштабировать таким образом свой бизнес необходима интеграция с вашей CRM или, соответственно, её подключение. Это инструмент для серьёзного ведения бизнеса, который позволит настроить автоворонки продаж, освободить массу времени, избежав ручного труда, и по итогу получать не только массовый приток лояльных клиентов, но и возможности развивать бизнес, опираясь на полученных автоматически данных по продажам, эффективности работы персонала и финансовым составляющим.

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: