Хотите быстро настроить против себя клиентов? Это легко. Займитесь созданием фейков о возможной блокировке. Или стоит запустить идею о том, что мессенджер станет платным. Это произошло с популярным WhatsApp, и хорошо, что у него есть весьма неплохой аналог — Телеграм.
Сегодня всё больше пользователей принимают решение подключиться именно к нему. Работает не без особенностей, но в целом весьма качественный инструмент. Поэтому мы и говорим об интеграции Телеграм с Битрикс24 для нашего российского пользователя, а когда вы взаимодействуете с Битрикс24 через сервис Wazzup и внедрение ТГ — это просто, удобно и экономически выгодно.
Что из себя представляет интеграция Битрикс24 с Телеграм?
Это объединение возможностей CRM-системы с аккаунтом в мессенджере. То есть при работе в Битрикс24 интеграции с «телегой» позволяют получить и сохранить все переписки, информацию о персональных данных клиента и сделке. Можно сразу же сформировать и отправить руководителю отчет о проведенных продажах и многое-многое другое.
Интеграция Битрикс24 с Телеграм: преимущества
- Не пропускайте сообщения клиентов, которым нужно ответить
Telegram и Битрикс24 — интеграция, которая дает возможность видеть все месседжи в чатах, на которые вы не ответили. Уведомления о неотвеченном автоматически появятся сверху. Только не забудьте установить пометку, если какие-то обращения или вопросы от лидов ответа не требуют, или ответьте человеку, если необходимо с ним связаться. А самое главное — общайтесь с клиентами непосредственно через чаты Битрикс24.
- Сохраните все диалоги и данные переписки с потребителем
Вы ведёте коммуникацию, а чат Telegram передаёт диалог прямо в Битрикс24. В итоге вы можете не просто вести переписку, но и получить доступ к полной истории сообщений через обработку персональных данных в вашей версии Битрикс24. И даже в случае, если менеджер уволится, его заместитель с легкостью сможет подхватить проект и работать прямо из карточки лида/сделки. Приятно знать, что так вы не потеряете клиентов.
- Прикрепляйте медиафайлы
Чаты Telegram в Битрикс24 дают возможность передавать и музыку, и видео, и текстовый документ в беседе, которую ведете через портал Битрикс24, а не через мессенджер. Это помогает решать задачи всей команде, например, интернет-магазина: от отдела маркетинга до отдела технической поддержки. Покажите ваш товар лицом, и его увидит мир!
- Распределите нагрузку между сотрудниками
Через ваш аккаунт в Битрикс24 сделки и диалоги можно распределить в Telegram прямо между своими менеджерами, чтобы в контакт-центре все были загружены равномерно и не высказывали претензий. Благодаря настройкам сама система укажет, кого можно отправить на «новенького».
Телеграм с Битрикс24: инструменты
- ТГ-каналы — настоящее ноу-хау разработчиков, которое при внедрении в Битрикс24 позволит изменить ваш бизнес в лучшую сторону. По большому счету это разновидность новостной ленты с текстами, картинками, видео и прикольными эмодзи. Ну и, конечно, доступна не только отправка сообщений, но и комменты и лайки пользователей. Собираем и наслаждаемся! При подписке клиент знает о ваших новостях благодаря Push-уведомлениям.
- Можно начать продвигать бизнес бесплатно собственными силами. Или выберите список партнеров, переводите оплату и давайте рекламу в разных каналах с подходящей для вас публикой. А используя возможности Битрикс24, вы ещё больше увеличите успех.
- Интеграция и настройка бота. Даже в самом мессенджере ТГ есть готовые программы, установка которых нужна для общения с клиентом или упрощения условий его работы в мессенджере. При интеграции с Битрикс24 таких ботов становится в разы больше. При этом ресурсов компании на программирование и настройку шаблонных ботов тратится минимально, что делает вашего чат-бота еще более привлекательным. Ведь простые роботы осуществляют одну-две функции, а если ввести сложных, такие боты уже не только ответят на FAQ, но и сами проведут продажу. Чтобы упростить регистрацию и настройку ботов, есть Botfather.
Возможности интеграции Телеграм с Битрикс24
Система мессенджера хорошо приспособлена как для того, чтобы написать личное сообщение (для отправки его клиенту), так и для работы внутри офиса.
Что получает бизнес при интеграции ТГ с CRM Битрикс24:
- использование сервиса без ограничений, в любое время;
- можно писать первым через подключенный номер Telegram, делая это в личном кабинете Битрикс24;
- подключение нескольких профилей — в Битрикс24 есть раздел «Контакт-центр», в котором находятся настройки ваших коммуникаций;
- использование шаблонов рассылок;
- настройка ботов;
- триггеры и Бизнес-процессы Битрикс24 — инструменты и алгоритмы для автоматизации работы сотрудников;
- доставка информации от вас до клиента и от менеджера к менеджеру занимает считанные секунды;
- чтобы создать свою группу и запустить канал, не требуется какого-то сложного обучения;
- открытые линии Битрикс24 — максимальная автоматизация большей части работы с данными, алгоритм собирает и распределяет сообщения в системе в режиме онлайн.
Подключать Telegram, чтобы использовать каналы вместо новостной ленты в профиле или блоге
ТГ при интеграции с Битрикс24 сохраняет преимущества и по работе с текстом: можно вести канал с полноценными статьями, есть вариант под тезисные выжимки из публикаций. Ведение канала напоминает постинг в ВК или Инстаграм, но есть и особенности:
- публикацию видят только подписчики;
- нет «думающей» за вас выборки из постов, так что видны все публикации на странице канала.
Рассылай и властвуй
Настройка каких рассылок допустима при интеграции с CRM Битрикс24:
- новостных: о компании, акциях, новинках, изменениях и статусах заказов;
- рекламных: где и какие скидки предлагаете;
- отслеживаний заказа счастливого покупателя;
- сообщений с данными о мероприятиях.
В общем, мы заявляем, что такая интеграция от Wazzup несет только плюсы. Пользуйтесь в удовольствие и про ботов не забывайте!