Всё больше компаний открывают свои магазины в социальной сети ВКонтакте и всё большее количество из них задумывается, как это всё совместить с сайтами и реальными физическими магазинами, если они есть. Как вести учёт и не потерять ни клиентов, ни товарооборот?
Тем более, что бизнес-платформа ВКонтакте год от года набирает обороты и всё очевиднее, что позиции сдавать не собирается. Да и с чего, если такой огромной аудитории и такого широкого спектра возможностей для бизнеса не даёт ни одна социальная сеть?
Поэтому если вопросы, обозначенные выше для вас актуальны, смело можно сказать, что и ответы на них уже давно есть. Система интеграции ВКонтакте с 1С:УНФ позволяет решить большинство этих задач и даже больше.
Очевидные выгоды
Если с работой 1С:УНФ или любой аналогичной системой знакомы практически все бизнесмены, то с выгодами интеграции ВКонтакте с 1С:УНФ познакомимся прямо сейчас.
Во-первых, интеграция ВКонтакте с 1С:УНФ как раз и позволяет синхронизировать наличие товаров в 1С:УНФ и ВКонтакте. Представьте, от какого колоссального труда по ручной проверке каждого товара на сайте и в соцсети ВКонтакте вы освободите свой персонал. Сколько времени и сил можно вложить в другие области работы вашей компании. Это и повышение эффективности работы, и полное отсутствие человеческого фактора и ошибок, и автоматическое обновление всех позиций.
Во-вторых, при интеграции ВКонтакте с 1С:УНФ доступна автоматическая корректировка цен ВКонтакте по данным 1С:УНФ.
В-третьих, интеграция 1С:УНФ и ВКонтакте даёт возможность получать лиды из социальной сети прямо на платформу 1С:УНФ. Удобно, практично. Снова минус ручной труд, минус ошибки и человеческий фактор. Всё, что пришло, попадёт в систему и будет учтено.
Четвёртый важный плюс интеграции ВКонтакте с 1С:УНФ – фиксирование и анализ лайков и комментариев по товарам и постам. Вот она – мощнейшая база для понимания того, как успешно развивается ваша группа и насколько интересны те или иные товары и услуги вашим подписчикам. Эта информация пригодится практически любому отделу вашей компании. И у собственника бизнеса будет чёткое понимание того, как все системы взаимосвязаны и работают. И работают ли.
Пятый пункт, пожалуй, один из самых интересных, это получение сообщений от клиентов. Лайки и комментарии – это прекрасно, это интерес и желание купить, но отложенное. А вот целенаправленный вопрос в адрес компании – это уже куда ближе к продаже. И теперь он не затеряется среди десятков и сотен таких же где-то на стене вашей группы. Он поступит напрямую на платформу благодаря интеграции ВКонтактес 1С:УНФ. Здесь можно все диалоги с клиентом вести прямо из окна 1С:УНФ, подключив интеграции ВКонтакте с 1С:УНФ. При этом сообщения ото всех клиентов будут приходит автоматически в систему и добавляться в карточки клиентов. На платформе вы со временем сможете увидеть всю информации о заказчике, все диалоги с менеджерами, все заключённые сделки и любую другую полезную для ведения бизнеса информацию. Ещё раз отметим, что карточки создаются автоматически и, опираясь на личные данные клиента, система интеграции ВКонтакте с 1С:УНФ сама добавит новое сообщение от вашего клиента к уже поступавшим ранее.
Отсюда прямиком вытекает следующая, выгода номер шесть: связь статистики по продажам и активности пользователей в ВКонтакте.
На самом деле это лишь самые заметные выгоды для большинства представителей бизнеса ВКонтакте. Но стоит отметить, что система интеграции ВКонтакте с 1С:УНФ подойдёт не только магазинам, но практически любой сфере, в том числе услугам и сервису. Для каждого формата система настраивается по своим параметрам, и каким бы уникальным не казался ваш бизнес, решение можно создать и под него. В системе интеграции ВКонтакте с 1С:УНФ довольно много модулей, которые легко настроить под запросы клиента. Пожалуй, это ещё один заметный плюс, если не два, потому настраивать самостоятельно вам ничего не придётся. При подключении интеграции ВКонтакте с 1С:УНФ необходимо будет описать специалистам, какие выгоды вы хотите получить и какие функции вам необходимы и через несколько дней получить полностью работающую платформу.
Всё в одном месте
Кроме всего вышесказанного, необходимо отметить удобство для работы самих менеджеров, у которых отныне появятся новые обязанности, но и новые возможности.
Итак, освобождённые от непобедимых объёмов ручного труда, они смогут точнее и целенаправленнее взаимодействовать с клиентами и больше времени уделять именно продажам и поиску решений для тех вопросов, с которыми приходят ваши подписчики ВКонтакте. Ещё раз напомним, что интеграция ВКонтакте и 1С:УНФ подойдёт для любых сфер бизнеса.
В арсенале у ваших сотрудников – будь то отдел продаж, маркетинга, служба технической поддержки – максимально возможная информация по лидам и клиентам. При этом всё наглядно, так как система с определёнными промежутками создаёт собственную отчётность, где можно посмотреть в цифрах любую статистику, лайки, репосты, комментарии. Интеграция ВКонтакте с 1С:УНФ делает доступным автопостинг в группу по остаткам товаров, также синхронизируя картинки и описания во ВКонтакте.