Интеграция ВКонтакте с Битрикс24 – ключ к эффективному взаимодействию с клиентами

20 апреля, 2021
6 минут

Социальные сети набирают обороты. Эту фразу мы все слышим уже не первый год. Но в нынешних условиях она обрела ещё более глубокий смысл. Именно интеграция социальных сетей и мессенджеров с бизнес-платформами многим позволила в последний год не уйти с рынка, а наоборот открыть для себя более простой и более системный способ взаимодействия с клиентами.

Одной из самых продающих площадок Рунета по-прежнему остаётся ВКонтакте, поэтому разберём на примере интеграции ВКонтакте и Битрикс24 возможности современного онлайн-бизнеса.

Для интеграции ВКонтакте и Битрикс24 подходит группа или публичная страница в социальной сети ВКонтакте. Если у вас, например, сообщество, нет необходимости заводить новую страницу. Переход из сообщества в группы можно сделать в два клика в настройках ВКонтакте.

ВКонтакте давно использует различные способы для продвижения товаров и поддержки бизнеса, поэтому при интеграции ВКонтакте и Битрикс24 есть резон собирать и обрабатывать информацию со всех доступных во ВКонтакте ресурсов.

ВКонтакте доступно несколько способов связи:

  • сообщения в группе,
  • комментарии к постам,
  • обработка заказов из магазина (раздела «Товары»),
  • привязка к рекламным формам ВКонтакте.

Понятно, что сбор информации с большего числа доступных точек при интеграции ВКонтакте и Битрикс24 намного повышает вероятность того, что вы не пропустите ни одного обращения от ваших потенциальных клиентов. Если диалог с потенциальным клиентом состоится, то в Битрикс24 появится карточка лида с историей всего диалога с вашим клиентом, и последующие обращения уже будут присоединяться прямо к ней.

Очевидные преимущества 

  • Вы не теряете клиента, даже потенциального.
  • Вы можете собрать довольно много полезной для вас информации, на основании которой можно строить коммуникации именно с этим клиентом или объединить его с другими, имеющими похожие потребности и запросы.
  • Вы можете включить нового клиента в воронку продаж по совокупности определённых признаков.
  • Вы можете отправлять клиенту любую информацию, содержащую не только текст, но и медиафайлы в период акций, распродаж, сообщать о новых поставках товаров или появлении новых услуг.
  • Вы можете использовать интеграция ВКонтакте с Битрикс24 для технической поддержки клиентов.

При настройке интеграции ВКонтакте и Битрикс24 обратите внимание, что в сервисе Wazzup есть возможность выбора вариантов приёма и обработки сообщений.

Стандартная система Битрикс24 даёт возможность принимать сообщения через “Открытую линию”.

Достоинства этого варианта: простота настройки. Недостатки: весьма бедный функционал.

Сервис Wazzup дополняет систему Битрикс24 своим собственным намного более широким интерфейсом, который позволит выстраивать более полноценный развёрнутый диалог.

Здесь же стоит сказать об удобстве интеграции ВКонтакте и Битрикс24 и для сотрудников вашего предприятия.

Логичные задачи

Интеграция ВКонтакте и Битрикс24, как мы уже отметили, значительно упрощает работу менеджеров, сокращая время обработки запросов и значительно ускоряя время ответов. И это не все плюсы.

Менеджеру больше нет необходимости переключаться между вкладками, рискуя потерять или случайно закрыть диалог. Вся работа будет проходить в одном окне. Собственно, интеграция ВКонтакте и Битрикс24 для того и нужна, чтобы всё было под рукой. Каждый новый и старый клиент будет иметь свою карточку со всеми необходимыми данными по запросам, покупкам или отложенным коммуникациям.

Новые заявки не будут висеть на странице группы ВКонтакте, а сразу поступят в Битрикс24. Скорость ответа будет зависеть от загрузки и числа сотрудников в сети. Удобство интеграции ВКонтакте и Битрикс24 в данном случае ещё и в том, что отсутствие сотрудников по разным причинам работы не остановит. К работе в Битрикс24 легко добавить любого старого сотрудника или ввести нового. Для клиентов ничего не изменится. С другой стороны, старых клиентов можно «отправлять» к тем сотрудникам, которые вели их ранее. Это тоже способствует повышению лояльности бренду и увеличивает процент повторной покупки.

Все обращения клиентов фиксируются в карточке и в конце отчётного периода, принято в вашей компании, есть возможность выгрузить из Битрикс24 систематизированную стройную информацию, которая пригодится и отделу продаж, и маркетологам, и пиарщикам вашей компании. При этом ничего собирать и анализировать вручную не придётся. Интеграция ВКонтакте и Битрикс24 освободит ваш персонал от этого многочасового труда, позволив оперировать готовыми результатами. Так, информация, полученная благодаря интеграции ВКонтакте и Битрикс24, может показать, как работает ваши воронки, есть ли в них слабые места, когда клиент доходит до покупки с первого обращения, а когда срывается. Бесценная маркетинговая информация практически без усилий.

К тому же вся работа менеджеров будет под контролем руководителя. Интеграция ВКонтакте и Битрикс24 позволит видеть, сколько заявок в работе, сколько завершено, сколько пропущено. Благодаря этому можно скорректировать работу персонала, найдя необходимый баланс загрузки каждого менеджера и выявив оптимальное время ответа на запрос от клиента.

И ещё один важный момент. Интеграция ВКонтакте и Битрикс24 позволяет участникам диалога остаться на привычных для них площадках: менеджер вашей компании будет вести диалог из чата Битрикс24, а клиент со своей страницы во ВКонтакте.

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: