Программный комплекс Zoho с целым рядом облачных приложений и крупнейшая социальная сеть русскоязычного сегмента Интернета ВКонтакте стартовали в сети с разницей всего лишь в год и на протяжении всего этого времени показывают заметный рост и интенсивное развитие. Не удивительно, что рано или поздно удобный сервис для обработки и хранения данных Zoho стал полезен и востребован разными компаниями, чтобы собирать и обрабатывать заказы из такой популярной сети, как ВКонтакте.
Выгодное сочетание
Первый и самый очевидный плюс интеграции ВКонтакте c Zoho: ваши сотрудники будут полностью освобождены от ручного труда по сбору всех обращений пользователей ВКонтакте за вашими товарами и услугами. Все эти вопросы и заявки благодаря интеграции ВКонтакте c Zoho будут собираться из соцсети автоматически и поступать в crm. А значит, ни одно обращение ваших действующих и потенциальных клиентов не будет потеряно. Системность и чёткость работы – залог успеха в любом деле. Клиент, получающий ответ быстро и по теме обращения, скорее станет лояльным и постоянным, чем тот, которому пришлось несколько часов, а порой и дней ждать, когда на его обращение где-то на просторах группы ВКонтакте наткнётся менеджер.
Подключить к Zoho можно сразу несколько аккаунтов ВКонтакте, при этом речь идёт именно о рабочих страницах вашей компании. Сотрудникам нет необходимости заводить себе или иметь аккаунты в этой соцсети. Это ещё один заметный плюс, который на самом деле выглядит так. Менеджеры могу меняться, уходить в отпуск или увольняться и т.д., но для вашего клиента не изменится ничего. Интеграция ВКонтакте c Zoho обеспечит вам надёжный и бесперебойный канал общения с клиентами, не зависящий от человеческого фактора. Менеджер может уйти, но клиенты останутся в Zoho. Согласитесь, безопасность базы данных клиентов – это одна из важнейших составляющих в работе любого бизнеса.
Кроме того, интеграция ВКонтакте c Zoho позволит и руководителю быть в курсе всего того, что происходит в компании. Сервис довольно интуитивен и предоставляет простую и систематизированную информацию по разным категориям: скорость ответа на запросы пользователей и число обработанных заявок, количество продаж и число незавершённых сделок, а также массу другой полезной и достоверной информации по маркетингу и продажам.
Интеграция ВКонтакте c Zoho – это довольно большой и разносторонний инструмент, который подойдёт практически любой форме бизнеса с любым товаром или услугой. Именно поэтому в ней много разных функций и возможностей. Однако, это не делает её сложной, а как раз наоборот, предоставляет руководителю отдела продаж возможность смоделировать её по своим потребностям. Интеграция ВКонтакте c Zoho позволит выбрать только те функции, способы коммуникации и аналитические данные, которые актуальны для вашего бизнеса и вашего товара. Таким образом, интеграция ВКонтакте c Zoho – это один инструмент с почти бесконечной вариативностью использования встроенных функций и элементов.
Удобство для клиентов
При внедрении интеграции ВКонтакте c Zoho не стоит беспокоиться о том, что у клиента могут возникнуть какие-то трудности при обращении за продуктами или услугами вашей компании. При переходе с ручного сбора данных на автоматический благодаря интеграции ВКонтакте c Zoho для клиента не изменится ничего. Даже наоборот, как мы уже отметили, при правильной настройке интеграции ВКонтакте c Zoho, клиент будет быстрее получать ответы на свои запросы. Кроме того, система будет хранить всю историю переписки каждого вашего заказчика и добавлять новые обращения к уже имеющимся. Таким образом у вас появится не только возможность отслеживать интересы и потребности вашего клиента, но и включать их в воронки продаж. Тут же стоит сказать, что интеграция ВКонтакте c Zoho позволит сделать эти воронки автоматическими. То есть в одной системе вы можете и получить все необходимые данные для того, чтобы сделать свои продажи более эффективными, стать ближе к клиентам и полнее соответствовать их требованиям и ожиданиям. И в той же системе вы сможете реализовать полученные знания на практике через всё ту же интеграцию ВКонтакте c Zoho.
Интеграция ВКонтакте c Zoho даст вам возможность общаться с клиентами прямо из crm. При этом для ваших клиентов и заказчиков всё будет выглядеть так, как будто менеджер отвечает им лично здесь же, в социальных сетях. Дополнит это ощущение возможность отправлять клиентам любые файлы, как это доступно во ВКонтакте. То есть переписку с клиентами из ВКонтакте можно использовать для отправки фотографий ваших товаров или рекламных сообщений, оформленных с визуальной составляющей. Вы можете благодаря интеграции ВКонтакте c Zoho рассылать клиентам ролики о своей продукции, например, варианты её применения или правила эксплуатации, видео с предприятия, ролики с приветствиями или поздравлениями со значимыми датами.
Доступны при интеграции ВКонтакте c Zoho и самые очевидные действия: отправка документов – договоров, актов выполненных работ, чеков и инструкций.
Из окна CRM Zoho можно отправлять даже эмоджи, что сделает ваше общение с клиентом ещё более личным и доверительным. При этом довольно весомая часть сообщений, которые вы будете отправлять клиентам в при интеграции ВКонтакте c Zoho может в качестве шаблонов храниться в самой системе. Это могут быть заранее сформулированные ответы на часто задаваемые вопросы , рассылки, поздравления с праздниками, информационные сообщения системы при получении или отправке товара – шаблоны. А это ещё один существенный повод сделать интеграцию ВКонтакте c Zoho. Интеграция ВКонтакте c Zoho также даёт возможность общаться с клиентами одновременно из окна CRM Zoho и из мобильного приложения ВКонтакте. Все сообщения будут отображаться в чатах Wazzup.
При этом саму интеграцию ВКонтакте c Zoho проще доверить специалистам Wazzup. Это довольно быстрый процесс, по завершении которого вы получите стройную и удобную систему. В ней будут собраны данные по всем отделам: продажи, техническая поддержка, маркетинг, здесь будет вся ваша аналитика. К тому же это надёжно и безопасно.