Интеграция Telegram c EnvyCRM: удобно всегда и везде

1 июня, 2021
6 минут

Зачем нужны CRM, подробно может объяснить практически любой человек, который использует автоматизированные системы управления бизнесом. А вот зачем нужны интеграции CRM и различных мессенджеров, стоит поговорить подробнее. Все они чем-то да отличаются, но основная суть везде одна и та же. Интеграция, например, такая, как интеграция Telegram c EnvyCRM легко может сделать ваш бизнес прибыльнее, современнее, удобнее и вам и клиентам. При этом доступ к управляющим системам есть из любой точки мира. Был бы интернет. Также как клиенты Telegram могут пользоваться приложением в любой месте и в любое время, так и ваш бизнес приобретает мобильность благодаря современным системам автоматизации.

Telegram – мессенджер, которым можно пользоваться как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Такими же возможностями обладает и EnvyCRM – сервис для автоматизации самых разных отделов в вашей компании.

Упростит работу всем

Интеграция Telegram c EnvyCRM можно успешно применять для автоматизации работы отдела маркетинга, отдела продаж, отдела технической поддержки клиентов и т.д.

Свои плюсы и выгоды получит каждый из них.

Всем автоматизированные системы существенно облегчат работу и ускорят взаимодействие с клиентами. Тут же стоит отметить, что каким бы ваш бизнес не был, под него можно и нужно настроить интеграцию с мессенджерами и соцсетями. Система интеграции Telegram c EnvyCRM очень гибкая и напоминает большой и крутой конструктор, в котором есть элементы практически любого свойства и характера. Так вот этот конструктор подойдёт и магазину, и медицинскому центру, и салону красоту и автомойке. Настроить интеграцию Telegram c EnvyCRM можно и для продажи услуг, и для консультирования, и для оказания технической поддержки. Всё в ваших руках. При этом саму интеграцию выполнят специалисты, настроив её под потребности именно вашего бизнеса. Всё это не занимает много времени. Корпоративный чат-бот в Telegram станет вашим лицом, и ваши клиенты из Telegram будут ассоциировать работу вашей компании именно с ним. А здесь всё удачно настроено и успешно автоматизировано.

Прежде всего, интеграция Telegram c EnvyCRM призвана собирать заявки от клиентов.

Довольные клиенты

Для начала вспомним одну особенность Telegram: мессенджер не позволяет вам самостоятельно писать клиенту, не получив на то его разрешение. Этот вопрос довольно просто решить, приведя клиента на ваш канал с другого ресурса. После того, как ваш клиент даст разрешение на общение, благодаря интеграции Telegram c EnvyCRM на сервисе будет автоматически сформирована карточка клиента. Менеджеры увидят новую задачу и смогут приступить к её обработке. Настроить внутреннюю работу клиентского отдела также возможно при подключении интеграции Telegram c EnvyCRM по своему усмотрению. Так, например, клиентам может отвечать первый освободившийся менеджер. Это очень удобно: клиенту не придётся долго ждать и у него не будет времени подумать и уйти искать другой канал. Для постоянных клиентов можно настроить получение сообщений тем менеджером, который с ними уже работал и если это общение складывалось успешно, то применение такого инструмента более чем оправданно.

Далее, в зависимости о того, как выстроена ваша работа, клиенту ответит либо первый освободившийся менеджер, либо специалист, к которому адресовано сообщение.

При этом стоит отметить, что сама карточка клиента, сформированная благодаря интеграции Telegram c EnvyCRM доступна полностью любому менеджеру, который принял заявку. А это значит, что при любом изменении штатного расписания, вся необходимая информация и о клиенте и его запросах останется в системе и может быть далее использована новым менеджером.

Более того, для клиента все эти внутренние изменения, как и любые другие вообще останутся незамеченными. Главное, чтобы он получал свои товары и услуги вовремя и в полном объёме, а всё общение с менеджерами вызывало приятные чувства и мысли о том, что в следующий раз нужно обратиться снова сюда.

Слаженный механизм офисной работы

Все, кто будет иметь доступ в вашей компании к Telegram-каналу, будут работать в едином интерфейсе EnvyCRM. Сфера и объёмы работы вашей компании позволят выбрать именно тот пакет для подключения, который отразит ваши потребности. В этом сложном и многоплановом сервисе, на первый взгляд всего слишком много. Но именно это многообразие, основанное на многолетнем опыте работы EnvyCRM, позволит создать интеграцию Telegram c EnvyCRM именно такого вида и свойства, которая будет отвечать вашим представлениям о бизнесе и работе с клиентами.

Интеграция Telegram c EnvyCRM позволит сделать ваш Telegram-канал и корпоративным блогом, и местом для обучения персонала. Особенности самого канала позволят вам рассылать документы, изображения и видео. Это даст возможность повышать квалификацию сотрудников, вести обучение, разнообразить досуг внутри компании и делиться любой информацией, необходимой для всего персонала или отдельных сотрудников. Интеграция Telegram c EnvyCRM позволит использовать канал практически для любой формы общения внутри компании, между отделами, со всеми сотрудниками или каждым из них.

Кроме того, интеграция Telegram c EnvyCRM ещё и позволит всем отделам вести и собирать собственную статистику по тем факторам и временным промежуткам, которые отвечают их рабочим задачам.

При этом руководство компании может в любой момент как видеть, что происходит в системе, так и корректировать её работу. Интеграция Telegram c EnvyCRM позволит построить отлично функционирующую систему внутри вашей компании и наилучшим образом распределить силы и возможности своей команды. Подтвердить правильность всех расстановок также поможет и статистика, которую собирает система благодаря интеграции Telegram c EnvyCRM.

Она позволит получать отчёты по довольно широкому спектру показателей. Отчёты и пригодятся и службе маркетинга, и клиентскому отделу, и технической поддержке, и, конечно, руководству компании.

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: