Интеграция Telegram c HubSpot: вид на бизнес из одного окна

6 мая, 2021
6 минут

Платформа HubSpot появилась десять лет назад, как новый инструмент для автоматизации работы малого и среднего бизнеса. Интенсивное развитие отрасли и очевидные выгоды, которые давали HubSpot и аналогичные системы привели к тому, что автоматизация бизнес-процессов – неотъемлемая часть работы абсолютно любой компании. Примерно в то же время стартовали и практически все социальные сети и мессенджеры, без которых сейчас невозможно себе представить даже часа нашей жизни. Объединение этих двух площадок, было лишь делом времени, а теперь мы уже привыкли к тому, что купить через Telegram можно что угодно, а ещё записаться на курс, поучаствовать в тренинге и даже получить профессиональный совет. И всё это в любом месте с телефона, не отвлекаясь от важного и насущного, не уходя с работы, не вставая с дивана.

Позволяет быть так близко к клиенту интеграция Telegram c HubSpot.

HubSpot включает в себя три основных сервиса, которые могут быть использованы как отдельно, так и в комплексе с CRM: инструменты продаж, маркетинговые инструменты, а также сервисы для обслуживания клиентов. При интеграции Telegram c HubSpot есть возможность использовать начальный набор функций или настроить более продвинутые решения.

Мессенджер Telegram очень популярен во всем мире. Он предоставляет пользователям широкий спектр возможностей. А объединение двух сервисов позволяет ещё больше расширить этот функционал. При этом для вашего клиента это будет очень удобно и легко доступно, сэкономит массу времени и будет способствовать лояльности вашему бренду.

Запускаем интеграцию

Сама интеграция довольно несложно настраивается специалистами Wazzup. Буквально в течение дня вы получите интеграцию Telegram c HubSpot такого уровня сложности, который необходим именно вашей компании. При заказе интеграции Telegram c HubSpot необходимо будет описать все функции и задачи, которые она должна для вас решать. Как мы уже отмечали ранее, сама платформа HubSpot подходит для решения разных задач, поэтому можно использовать её сразу и для отдела продаж, и для маркетологов, и для службы поддержки клиентов. При этом интеграция HubSpot с Telegram происходит максимально легко, быстро и надёжно благодаря использованию мощных инструментов и модулей, которые позволяют сократить затраты на реализацию проектов.

Интеграция Telegram c HubSpot позволит вести базу контактов, организаций с которыми вы работаете, всех сделок, делать заметки, назначать встречи и совершать звонки. Внутри системы есть масса полей, которые можно настроить под цели и задачи вашей организации, ведь её задача – не только общение с клиентами. Здесь же вы получите всю важную информацию по каждому контакту, откуда и с чем он пришёл и всю его историю. Здесь же будете вести с ним переписку и получать аналитическую информацию по всем заявленным каналам.

Интеграция Telegram c HubSpot позволит проводить все операции из одного окна. Легко регулировать и доступ сотрудников к необходимым именно им для работы сегментам. В свою очередь руководитель видит работу каждого отдела и может на основе данных, собранных самой системой, оценить эффективность деятельности компании в целом и каждого применённого инструмента.

Очевидные преимущества получит и отдел продаж. Каждое обращение клиента через мессенджер благодаря интеграции Telegram c HubSpot создаст отдельную запись о клиенте и туда будут добавляться все его последующие обращения. А когда информация в одном месте и систематизирована, с ней уже можно работать. С одной стороны при интеграции Telegram c HubSpot доставка сообщений происходит автоматически и вы уже застрахованы от потери клиента, от человеческого фактора и всегда на связи с заказчиком, оперативны, вежливы, всегда готовы к любым запросам. Это тоже несомненный плюс интеграции Telegram c HubSpot. И HubSpot можно отправлять готовые сообщения, заранее продуманные и согласованные шаблоны, что опять же экономит время и позволяет получать аналитическую информацию на основе последующих ответов на одно и то же сообщение от разных клиентов. Причём шаблонные ответы можно применять и в сообщениях от отдела продаж и от отдела техподдержки, например. Они могут содержать любую информацию от изменения времени работы и старта распродаж до серьёзных инструкций. И всё это из одного CRM.

Итак, интеграция HubSpot с Telegram позволила вам автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, улучшила их обслуживание, сделала работу компании системнее и прозрачнее. А что видит клиент?

Выгоды клиента

Интеграция Telegram c HubSpot для самого клиента останется совершенно незаметной, какую бы степень взаимодействия вы не выбрали: базовую или максимально сложную. Для него всё будет выглядеть ровно так, как будто, покупая в магазине новые джинсы, он и не представляет, сколько людей стоит за ними от выращивания хлопка до транспортировки готовой партии транспортной компанией в ваш магазин. Он видит только качественный и хороший результат, необходимый продукт, долгожданную услугу и оперативность вашего менеджера. Причём менеджер этот может быть один, а может быть целый отдел. Запросы клиентов при интеграции Telegram c HubSpot  будут распределяться оперативно тем сотрудникам, которые сейчас свободны, поэтому клиент не успеет уйти или забыть, или обратиться в другую компанию пока ждёт в очереди своего ответа. Создайте у клиентов ощущение, что вы ждали именно его. Благодаря интеграции Telegram c HubSpot перед глазами у вашего менеджера будут все данные о клиенте от даты рождения до последнего запроса. Поэтому при каждом следующем обращении менеджер сможет предложить вашему клиенту больше товаров или услуг, поинтересоваться, устроило его последнее посещение вашего салона или поздравить с праздником. Собранная таким образом при интеграции Telegram c HubSpot  информация позволяет быть ближе к клиенту во всех смыслах и отслеживать его предпочтения, их изменения, постоянно создавать у него ощущение, что именно здесь его ждут, всё о нём знают и подберут лучшее и наиболее выгодное предложение.

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: