Время SMS-уведомлений прошло. Современные способы не только проще, но и функциональнее. Интеграция WhatsApp в AmoCRM позволяет в единой системе вести живой диалог с покупателями, отслеживать историю сделки и переписки в карточке клиента и настраивать распределение новых заявок между менеджерами.
Почему WhatsApp и AmoCRM
Решение производить интеграцию мессенджера WhatsApp в Amo обусловлено популярностью сервисов.
AmoCRM простая в использовании и адаптации система. Гибкий API разрешает внедрить в интерфейс практически любое техническое решение, которое будет работать на ваш бизнес.
WhatsApp уже несколько лет удерживает лидерство среди мессенджеров по количеству вовлеченных пользователей по всему миру и в России. В 2020 году численность аудитории пересекла отметку в 2 млрд человек. Сервис разработали для звонков, обмена сообщениями и контентом через интернет, но маркетологи сумели приручить мессенджер. Теперь WhatsApp используют и в бизнес-целях.
Полезность интеграции WhatsApp в Amo
Система CRM от Amo отлично справляется с ведением клиентской базы, распределением по воронкам, отслеживанием каждой сделки. Но функционал не позволяет держать связь с клиентами после продажи и вне. Интеграция WhatsApp в Amo позволяет расширить возможности CRM.
Интеграция WhatsApp в amoCRM выстраивает полноценное взаимодействие с клиентами и позволяет настраивать рентабильные маркетинговые стратегии. Она идеально впишется в работу отдела продаж, службы поддержки. Интеграция WhatsApp в Amo позволяет:
- ускорить время реагирования на запрос клиентов;
- переписываться внутри карточки клиента в CRM;
- оформить сделку внутри чата в ходе переписки.
Как внедрить WhatsApp в CRM?
Есть два способа интеграции WhatsApp в amoCRM: с помощью WhatsApp Business API и через коннекторы.
Самостоятельное внедрение
Интегрировать WhatsApp в Amo реально самостоятельно. Процесс производится через backend REST API. Вы определяете аккаунт, за которым будет закреплена интеграция, получаете ключ для авторизации, указываете доступы, Redirect URI и загружаете логотипы. По завершении процесса администратору выдаются id интеграции, секретный ключ и код авторизации. Если ключ будет утерян или случайно опубликован, его можно обновить через аккаунт в окне интеграции.
Но есть минус — получить WhatsApp Business API могут только владельцы среднего и крупного безнеса и для продаж этот вариант не подходит. Если клиент не ответил в течение 24-часов — вы не сможете ему написать.
Интеграция с помощью Wazzup
Если вы хотите выжать максимум для своего бизнеса из интеграции WhatsApp в amoCRM — обратитесь к коннекторам.
Wazzup специализируется на интеграции WhatsApp в AmoCRM для малого и среднего бизнеса. Подключение занимает 5 минут. Специалисты Wazzup помогут с настройками интеграции. В случае ошибок или других вопросов вы можете обратиться в техническую поддержку и к инструкциям на сайте помощи.
Возможности интеграции WhatsApp в AmoCRM от Wazzup
При интеграции WhatsApp в Amo через Wazzup в CRM устанавливается не только стандартный набор функций. Разработчики предусмотрели дополнительные возможности.
Нотификация для кураторов
Куратором может быть любой человек в компании, которому не всё равно работает ли канал Wazzup. Добавить себя в роли куратора можно в личном кабинете Wazzup. После этого оповещения о статусах каналов и балансе аккаунта будут приходить в чат WhatsApp. Подробнее о настройках нотификаций и статусах каналов читайте в инструкциях на сайте помощи.
Предусмотрена функция добавления нескольких кураторов. С помощью нее вы можете распределять ответственность или исключать нотификации о каналах, которые вас не интересуют.
Помимо оповещения о статусе Wazzup прикрепляет ссылку на соответствующую инструкцию. Это помогает сопоставить статус из сообщения с решением и оперативно устранить проблему.
Чаты Wazzup
Это дополнительный интерфейс Wazzup внутри AmoCRM.
Чаты Wazzup могут добавить пользователи «Расширенного» и «Профессионального» тарифа. Чат может быть общим и индивидуальным. Набор инструментов у них ничем не отличается, но в общем чате видны все диалоги, а в индивидуальном — диалоги с теми контактами, которые есть в сделке.
Порядок диалогов в общем чате выстроен не в хронологическом порядке. На верхних позициях Wazzup фиксирует клиентов, которые не получили ответа. Это помогает не пропустить диалог в общем потоке. Если сообщение не требует ответа, нужно нажать кнопку сброса непрочитанных сообщений.
Переписка с клиентом может содержать не только текстовые сообщения, но и файлы, изображения, видео. Например, эскизы заказа, каталоги, промо ролики с максимальным размером 50 мб.
Также доступны родные эмоджи, прослушивание голосовых сообщений и ответ с цитированием. Помимо этого Wazzup добавил возможность создания и использования собственных шаблонов. Отображаются статусы сообщений, аналогично WhatsApp.
Еще одним плюсом является то, что обновления и технические работы AmoCRM не затрагивают чаты Wazzup, так как это отдельный интерфейс.
Возможность писать первым
Пользователи сервиса Wazzup при интеграции WhatsApp в Amo могут не только отвечать на сообщения, но и сами начинать диалог. Для этого нужен только номер телефона клиента.
Распределение заявок по менеджерам
В настройках можно распределить нагрузку между менеджерами поровну или в определенном соотношении. Например, увеличить число приходящих заявок для более опытных и сократить для новичков. Или же мотивировать активных менеджеров дополнительными заявками.
Кнопка обратной связи
Внутри Amo можно создать кнопку обратной связи на сайт и добавить канал WhatsApp как источник. Настроить ее можно только для одной воронки.
Симбиоз гиганта российского рынка CRM и крупнейшего мессенджера оптимизирует процесс взаимодействия с клиентами. Интеграция WhatsApp и Amo также поддерживается в мобильном приложении. Вести работу можно без привязки к конкретному месту.
Выбрать подходящую подписку для интеграции WhatsApp в Amo вы можете на сайте Wazzup.
См.также: Как увеличить продажи с помощью интеграции WhatsApp в CRM