Рассказываем, что улучшили за пару недель:
- теперь передаем в аmoCRM и Битрикс метки из рекламы ВК, когда в диалоги сообщества пишет клиент,
- обновили мобильное приложение: там появились теги шаблонов,
- добавили интеграцию с 1С:УНФ.
И баги исправили, конечно.
Продавайте больше с интеграцией WhatsApp в 1C:УНФ
Мы сделали интеграцию WhatsApp c 1С:УНФ. Интеграция добротная: закрывает кейсы продаж в мессенджерах и учитывает сущности и архитектуру 1С.
Подключите и вы сможете:
- Переписываться, не выходя из 1С — контактное лицо создастся автоматически;
- Переходить к заказу прямо из чата с клиентом;
- Отправлять счета, накладные и другие печатные формы прямо из 1С;
- Пользоваться всеми фичами Wazzup: автоответами, шаблонами, счетчиком неотвеченных.
Ну и нетленная классика: менеджеры смогут переписываться с клиентами с одного номера, а руководитель — контролировать переписки менеджеров.
Для новых клиентов — 3 дня бесплатного теста интеграции WhatsApp c 1C:УНФ.
👉 Как установить интеграцию с 1С
Если остались вопросы — напишите в поддержку.
ВКонтакте: следите за эффективностью рекламы с помощью меток
Если работаете в amo или Битрикс24, можете следить за тем, по каким ссылкам клиенты чаще всего переходят в диалог с вашим сообществом Вконтакте. Например, чтобы понять, насколько эффективной оказалась реклама.
Чтобы узнать, откуда пришел клиент, нужно добавить в ссылку метку. Когда клиент перейдет в диалог и отправит сообщение, мы сохраним в CRM эту метку. По ней сможете определить, как он вас нашел.
Обновили мобильное приложение
Сделали список чатов в мобильном приложении удобнее:
- Теперь шаблоны можно быстро найти по тегам, которые для них создали в личном кабинете Wazzup.
- Диалоги в разных мессенджерах отличаются друг от друга: добавили к каждому чату иконку мессенджера, к которому он относится. Например, если общаетесь с одним клиентом в Telegram и WhatsApp, сразу увидите, где чат в Telegram, а где — в WhatsApp.
- Убрали кнопку «Создать диалог» оттуда, где она не нужна. Если с канала нельзя написать первым — не предлагаем это сделать.
Групповые чаты не дублируются
Было: иногда групповой чат WhatsApp дублировался, а его копия выглядела как диалог с одним клиентом. Из-за этого создавали в CRM лишнюю сделку.
С сообщениями в этом групповом происходила ерунда: исходящие получалось отправить из группового чата, а входящие приходили в его дубль.
Стало: исправили, не создаем лишний чат и сделку.
amoCRM: вернули настройки в наш виджет в Salesbot
Было: в шагах с нашим виджетом в Salesbot пропали настройки. Из-за этого не получалось добавить новые шаги с виджетом и поменять настройки в уже работающих.
Баг не повлиял на отправку сообщений: они уходили, как и должны.
Стало: вернули настройки на место.
amoCRM: чаты открываются во всю ширину карточки
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*