#134: исправленные баги и личный кабинет Wazzup в Битрикс24

7 сентября, 2023
2 минуты

Исправили в Битрикс24 пару багов: теперь сразу показываем новые сообщения в чатах Wazzup, а в Открытых линиях не дублируем исходящие. Еще прикрутили в Битрикс возможность работать в личном кабинете Wazzup прямо из CRM.

Битрикс24: показываем сообщения в чате Wazzup сразу

Было: иногда продавец отправлял клиенту сообщение, оно уходило, но не появлялось в диалоге. Сообщение отображалось только после перезагрузки страницы.

Такая же проблема случалась и со входящими: клиент мог написать, а продавец не видел ничего нового в диалоге, пока не обновит страницу.

Стало: починили, показываем сообщения сразу.

Битрикс24: не дублируем исходящее из Открытой линии

Было: иногда исходящее сообщение дублировалось в Открытой линии. Дубль выглядел так, будто его отправили из чатов Wazzup — как входящее.

Клиенту не уходило лишнее сообщение, оно было видно только сотрудникам.

Стало: пофиксили.

Битрикс24: можете работать в личном кабинете Wazzup прямо из CRM

Теперь администратор, который подключал Wazzup к CRM, может настроить интеграцию в личном кабинете Wazzup прямо из Битрикс24. Чтобы перейти в ЛК, откройте чаты → нажмите над списком диалогов кнопку «Открыть личный кабинет Wazzup».

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем хороших продаж :*

Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: