Исправили в Битрикс24 пару багов: теперь сразу показываем новые сообщения в чатах Wazzup, а в Открытых линиях не дублируем исходящие. Еще прикрутили в Битрикс возможность работать в личном кабинете Wazzup прямо из CRM.
Битрикс24: показываем сообщения в чате Wazzup сразу
Было: иногда продавец отправлял клиенту сообщение, оно уходило, но не появлялось в диалоге. Сообщение отображалось только после перезагрузки страницы.
Такая же проблема случалась и со входящими: клиент мог написать, а продавец не видел ничего нового в диалоге, пока не обновит страницу.
Стало: починили, показываем сообщения сразу.
Битрикс24: не дублируем исходящее из Открытой линии
Было: иногда исходящее сообщение дублировалось в Открытой линии. Дубль выглядел так, будто его отправили из чатов Wazzup — как входящее.
Клиенту не уходило лишнее сообщение, оно было видно только сотрудникам.
Стало: пофиксили.
Битрикс24: можете работать в личном кабинете Wazzup прямо из CRM
Теперь администратор, который подключал Wazzup к CRM, может настроить интеграцию в личном кабинете Wazzup прямо из Битрикс24. Чтобы перейти в ЛК, откройте чаты → нажмите над списком диалогов кнопку «Открыть личный кабинет Wazzup».
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*