Починили баги: даем отвечать на сообщения от скрытых номеров и подписываем имя контакта в групповом чате.
Еще докрутили аналитику для тех, кто работает в imBox amo.
WhatsApp: можно писать на скрытые номера
Если клиент переходит в чат WhatsApp из рекламы в Facebook или Instagram, его номер может быть скрыт. Пока клиент сам не сообщит номер, компания его не узнает. Такая вот подстава от Цукерберга.
Было: не получалось ответить клиентам со скрытыми номерами. Даже если собеседник поделился номером, который потом добавили в карточку контакта.
Стало: исправили, теперь сообщения на скрытые номера уходят.
Если вдруг вам напишут со скрытого номера, в поле для телефона в CRM будут рандомные цифры, а в чате в WhatsApp номер отобразится в формате +7********11.
Чтобы попросить контакт собеседника, в приложении WhatsApp откройте диалог с клиентом → нажмите на его номер → кликните «Запросить».
WhatsApp: подписываем имя контакта в групповом чате
Было в групповых чатах: иногда в переписке не отображали имя контакта, хотя в WhatsApp оно указано. Рядом с сообщением был только номер телефона.
Стало: подписываем имя, если оно указано.
👉 Как устроены групповые чаты в Wazzup
amoCRM: аналитика показывает правильное время ответа, если общаетесь в imBox
Было: если в чатах imBox сотрудник жамкал «Не требует ответа», в чатах Wazzup сообщение оставалось неотвеченным. Мы продолжали считать время ответа в диалоге — в аналитике это выглядело так, будто сотрудник игнорит клиента.
Стало: если продавец нажимает «Не требует ответа», сбрасываем счетчик неотвеченных в диалоге с клиентом и перестаем считать время → в аналитике показываем верное среднее время ответа у продавца.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем хороших продаж :*