Перенесли настройки каналов
Какая была проблема
Раньше список каналов и настройки делили по ширине одну страницу:
- пользователям приходилось надевать очки и брать в руки лупы, чтобы ничего не пропустить;
- настройкам было тесно;
- нам было сложно найти место для новых настроек.
Как решили
Добавили каналу отдельную страницу с настройками. Чтобы перейти в настройки, нажмите значок шестеренки в правой части строки канала.
Теперь пользователям все видно и понятно, а у нас есть больше места для добавления новых настроек и фичей.
Добавили новые статусы каналов
Статусы помогают администраторам лучше понимать, что произошло или происходит с каналом, и какие действия нужно предпринять.
Какая была проблема
Статус канала «Не оплачен» не объяснял, что конкретно произошло:
- закончился срок действия подписки;
- канал не добавлен в подписку;
- закончился лимит диалогов.
Как решили
Добавили новые статусы:
Не оплачена подписка. Статус показывается, если закончился срок действия подписки.
Не в подписке. Статус «Не в подписке» будет у каналов, которые не добавлены ни в одну подписку.
Превышен лимит диалогов. Канал перейдет в этот статус, если вы достигли лимита диалогов.
Приближается к лимиту диалогов. Чтобы пользователи заранее знали, что лимит диалогов подходит к концу и канал в любой момент может прекратить работу, добавили дополнительный статус «Приближается к лимиту диалогов».
Канал перейдет в этот статус, если на тарифе осталось менее 20% от лимита диалогов.
Улучшили счетчик диалогов
Какая была проблема
Счетчик диалогов показывал, сколько диалогов от лимита вы истратили к определенной дате, и не давал ответа на вопросы:
- сколько было новых диалогов в каждый конкретный день?
- хватит ли мне диалогов до конца месяца?
- какой тариф мне лучше выбрать?
Он выглядел так:
Как решили
Переделали счетчик. Вместо одного малоинформативного и непонятного столбца сделали два понятных + комментарии с пояснениями.
Теперь счетчик:
- Показывает, сколько новых диалогов было у вас в конкретный день.
- Показывает, сколько диалогов от лимита вы истратили к этой дате.
- Может использоваться как базовая аналитика: сколько клиентов приходит по каналу ежедневно.
- Дает пояснения в столбце комментариев и не требует изучения инструкции.
Чтобы посмотреть счетчик, зайдите в раздел «Каналы» → выберите нужный канал → нажмите значок с шестеренкой в правой части строки → вкладка «Счетчик».
Сделали полезностей, чтобы было удобнее пользоваться сервисом
Столбец с названием подписки
Какая была проблема
В списке каналов было непонятно, добавлен канал в подписку или нет.
Как решили
Теперь в списке каналов вы видите, какой канал добавлен в какую подписку.
Если столбец пуст — канал не в подписке, надо перейти в раздел «Подписки» и добавить его.
Восстановить работу канала стало проще
Какая была проблема
Если канал терял авторизацию — пользователи видел статус «Не авторизован». Было непонятно, что с этим делать и как восстановить работу канала.
Как решили
Теперь, когда с каналом что-то случилось — справа у него отображается зеленая кнопище, при нажатии на которую можно вернуть каналу жизнь.
Добавили «вопросиков» с пояснениями
Какая была проблема
Если пользователь не понимал, как работает настройка — ему приходилось идти за разъяснениями в поддержку или искать ответ в базе знаний.
Как решили
Добавили рядом с настройками «вопросики» с пояснениями. Теперь можно нажать на вопросик и сразу все узнать.
Сделали в карточке канала отображение тех, кто получит уведомления, если канал перестанет работать
Какая была проблема
При настройке канала пользователи забывали настроить уведомления на случай, если с каналом что-то не так: пропал интернет или нужно пересканировать qr-код.
Как решили
Теперь при настройке канала сразу видно, подключены уведомления или нет.
Добавить получателей уведомлений можно в настройках нотификаций: раздел «Настройки аккаунта» → вкладка «Нотификации»