Была проблема. В личном кабинете Wazzup удаленный канал оставался в пакете в том же статусе, в котором был удален.
Решение. Удаленные каналы выделяются серым цветом и получают статус «Удален». Вы можете убрать его из списка вручную.
Была проблема. В разделах личного кабинета Wazzup «Каналы в пакете» и «Каналы не в пакете» не отображался «Аккаунт».
Решено.
Была проблема. В настройках каналов Wazzup нельзя было сменить подневный тариф для каналов Instagram.
Решено.
Была проблема. Если канал удален, то при отправке сообщения из аmoCRM, канал не менялся автоматически. Снова начать диалог можно было только по нажатию на кнопку «Написать в WhatsApp».
Решение. Если канал удален из интеграции — при отправке сообщения из чата amoCRM канал сменится автоматически. Придет системное сообщение о смене канала. Новый канал для исходящих сообщений будет выбран случайным образом. Приоритетным каналом будет считаться тот, на котором установлен лучший тариф, тк на тарифе «Базовый» нет функции отправки сообщения первым.
Если канал с которого вы писали ранее больше не выбран в настройках интеграции, но и не удален — при отправке сообщения из чата amoCRM канал меняться не будет.
Была проблема. В amoCRM может быть настроен автоматический ответ на входящее сообщение. При ошибке отправки сообщения из чата amoCRM — Wazzup отправляет системное сообщение о причине. Автоматизация отправляет ответ на то самое сообщение «об ошибке». Wazzup снова отправляет сообщение об ошибке, тк исходящее сообщение не может быть отправлено. Вследствии чего происходило «зацикливание», которое приводило к блокировке аккаунта.
Решение. Сообщение об ошибке отправляется один раз и фиксируется сервисом Wazzup. При возникновении повторной ошибки — системное сообщение отправляться не будет.