Changelog #10

26 марта, 2020
6 минут

Была проблема. Через чаты Wazzup не было возможности отправлять видео в Instagram.

Решение. Из личного кабинета Wazzup можно отправлять видео в Instagram. Социальная сеть поддерживает формат mp4. 

 

Была проблема. Salesbot в AmoCRM отправляет клиенту повторяющиеся сообщения:

 

 

Это происходит, если с одним пользователем создано нескольких диалогов. Каждый раз при нажатии кнопки «whatsappWZ» внутри карточки сделки — создается новый чат:

 

 

Система не может понять, что все эти чаты связаны с одним контактом.

Решение. Нажимать на кнопку «whatsappWZ» нужно только один раз — если ранее чата с этим контактом не было. В остальных же случаях — чат внутри карточки сделки уже будет. Используйте его, чтобы не плодить чаты с контактом:

 

 

Если проблема уже возникла:

  1. Открепите контакт от сделки и удалите его;
  2. Создайте новый контакт;
  3. Прикрепите новый контакт к карточке сделки;
  4. Создайте чат с контактом нажатием на кнопку «whatsappWZ» только один раз.

Была проблема. В Bitrix24 приходили сделки с подписью «Сделка по обращению в WhatsApp…», но в действительности сообщения были из Instagram. Ошибка возникала даже у тех клиентов, которые не подключали каналы WhatsApp.

Решено. 

 

Была проблема. При ошибках отправки сообщения не было объяснения причины. В личном кабинете Wazzup сообщение отмечалось красным крестиком.

 

Решение. В чатах Wazzup информация о том, почему сообщение не удалось отправить адресату, всплывает при наведении на иконку статуса:

 

 

Если вы общаетесь с клиентами во встроенных чатах CRM — текст ошибки придет в виде системного сообщения в чат. Видеть его будете только вы.

Возможные причины блокировки описаны в Wazzup Help.  

 

Была проблема. Рядом с неотправленными сообщениями висела стрелка цитирования, хотя ответить цитированием на сообщение, которое еще не отправлено — невозможно.

Решение. Убрали стрелку цитирования у неотправленных сообщений и тех, которые ожидают очереди. 

 

Была проблема. При продлении подписки на Wazzup через личный кабинет, баланс обновлялся только после
20 марта, 2020
6 минут
Была проблема. После пополнения баланса через Яндекс.Кассу пользователь нажимал на кнопку «Вернуться в магазин»
10 апреля, 2020
6 минут
Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: