Была проблема. Через чаты Wazzup не было возможности отправлять видео в Instagram.
Решение. Из личного кабинета Wazzup можно отправлять видео в Instagram. Социальная сеть поддерживает формат mp4.
Была проблема. Salesbot в AmoCRM отправляет клиенту повторяющиеся сообщения:
Это происходит, если с одним пользователем создано нескольких диалогов. Каждый раз при нажатии кнопки «whatsappWZ» внутри карточки сделки — создается новый чат:
Система не может понять, что все эти чаты связаны с одним контактом.
Решение. Нажимать на кнопку «whatsappWZ» нужно только один раз — если ранее чата с этим контактом не было. В остальных же случаях — чат внутри карточки сделки уже будет. Используйте его, чтобы не плодить чаты с контактом:
Если проблема уже возникла:
- Открепите контакт от сделки и удалите его;
- Создайте новый контакт;
- Прикрепите новый контакт к карточке сделки;
- Создайте чат с контактом нажатием на кнопку «whatsappWZ» только один раз.
Была проблема. В Bitrix24 приходили сделки с подписью «Сделка по обращению в WhatsApp…», но в действительности сообщения были из Instagram. Ошибка возникала даже у тех клиентов, которые не подключали каналы WhatsApp.
Решено.
Была проблема. При ошибках отправки сообщения не было объяснения причины. В личном кабинете Wazzup сообщение отмечалось красным крестиком.
Решение. В чатах Wazzup информация о том, почему сообщение не удалось отправить адресату, всплывает при наведении на иконку статуса:
Если вы общаетесь с клиентами во встроенных чатах CRM — текст ошибки придет в виде системного сообщения в чат. Видеть его будете только вы.
Возможные причины блокировки описаны в Wazzup Help.
Была проблема. Рядом с неотправленными сообщениями висела стрелка цитирования, хотя ответить цитированием на сообщение, которое еще не отправлено — невозможно.
Решение. Убрали стрелку цитирования у неотправленных сообщений и тех, которые ожидают очереди.