Была проблема. После пополнения баланса через Яндекс.Кассу пользователь нажимал на кнопку «Вернуться в магазин» и его автоматически переносило на главную страницу сайта Wazzup. Но переход на страницу Я.Кассы осуществлялся через личный кабинет сервиса. Соответственно, клиент должен быть перенаправлен в раздел «Финансы».
Решение. В параментрах Яндекс.Кассы активировали использование страницы успеха и ошибки с динамическими адресами. Теперь при нажатии на кнопку «Вернуться в магазин» пользователь попадает обратно в личный кабинет.
Была проблема. При создании виджета на сайт пользователи Wazzup копировали код, вставляли его на сайт, но он не работал. Виджет не отображался.
Решение. Перед тем, как скопировать код для виджета, сохраните его. Код не действует, пока виджет не создан.
Была проблема. В Bitrix24 окна чата Wazzup не открывалось во весь экран.
Решено.
Была проблема. Если менеджеры в переписке скидывали номера телефонов или e-mail адреса — данные автоматически сохранялись в карточке клиента, как его контакты.
Такая проблема возникала только у пользователей Bitrix24, которые работают через Открытые линии, но отправляют сообщения не только через ОЛ. Например, со смартфона, из чатов Wazzup или из личного кабинета. Когда пользователь работает через Открытые линии, но отправляет сообщение не через ОЛ, Bitrix воспринимает его как входящее.
Bitrix24 анализирует входящие сообщения на наличие номеров или адресов электронных почт. Если они есть, система автоматически вставляет их в карточку клиента.
Решение. Связались с технической поддержкой Bitrix24. Был внедрен новый функционал. Теперь система не проверяет сообщения из чатов Wazzup на наличие контактных данных.